- Присутствие посторонних шумов на холодный пуск - стук в районе ГРМ.
- Состояние масла ДВС - в норме.
- Состояние радиаторов охлаждения ДВС - в норме.
- Ошибки в работе ДВС - отсутствуют.
- Давление топливного насоса и магистрали - в норме.
- Посторонние шумы в ДВС на горячем двигателе - стук в районе ГРМ.
- Результат обследования ДВС видеоэндоскопом - не проводилась.
- Уровень масла в ДВС - в норме.
- Масленые течи и запотевания - запотевание на впуске и патрубках. Течет задний сальник коленвала.
- Повышенная дымность выхлопа - не наблюдается.
- Состояние цепи ГРМ и привода - требуется замена фазовращателей.
- Состояние приводных ремней и роликов - в норме.
- Визуальные дефекты в конструкции ДВС - не наблюдается.
- Повышенная вибрация ДВС - не наблюдается.
- Плавающие обороты ХХ - не наблюдается.
- Неисправность навесного оборудования - не наблюдается.
- Напряжение аккумулятора - в норме. 14В.
- Визуальные дефекты впуска - отсутствуют.
- Визуальные дефекты выпуска - отсутствуют.
- Состояние катализаторов - в норме.
- Чип-тюнинг ДВС и вмешательство в ЭБУ - отсутствует.
Повышенная дымность у мотора. Требуется глубокая диагностика цилиндро-поршневой группы. Многочисленные запотевания и течи масла в системе впуска и в системе рециркуляции картерных газов. Присутствует незначительный стук от фазовращателей. Мотор требует полной переборки для его восстановления.