К нам обратился Евгений, с просьбой проверить несколько вариантов китайских Great Wall. В Москве их всего было три штуки. Два из которых вызывали сомнения, а вот один вариант был очень интересен.
Брать в подбор такие машины не целесообразно, да и дорого выйдет для клиента. По сути они все будут плюс-минус одинаковые. Поэтому мы предложили предварительно выбрать из трех вариантов самый на наш взгляд живой и его ехать сразу осматривать.
Едем смотреть Great Wall Deer G3 2006 года.
Брать в подбор такие машины не целесообразно, да и дорого выйдет для клиента. По сути они все будут плюс-минус одинаковые. Поэтому мы предложили предварительно выбрать из трех вариантов самый на наш взгляд живой и его ехать сразу осматривать.
Едем смотреть Great Wall Deer G3 2006 года.
Нет, это не Toyota. Это старый китаец Great Wall. Да, его делали на базе той же Toyota, поэтому он так и похож. Мотор, кстати, от Toyota тоже. Достаточно надежный и ходит достаточно долго. Вот живой пример.
Конечно, он не для гонок. Свои задачи он выполняет и причем достаточно хорошо. Проблем по мотору никаких нет. Единственное выдавливает излишки масла из щупа - его просто перелили.
В остальном никаких течей и запотеваний нет. Удивительно. УАЗ весь течет на таком пробеге.
Мотор обслужен и бывший владелец автомобиля произвел замену главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов.
Мотор обслужен и бывший владелец автомобиля произвел замену главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов.
Заменили термостат и патрубки охлаждения.
Нет, это он не течет! Это следы после замены. Так же стоит новый радиатор охлаждения.
В целом вопросов к мотору нет. Да и какие могут быть вопросы к китайскому мотору на пробеге 300 000 км.?!
Течет редуктор ГУРа. Точнее трубки, их надо переуплотнять. Но сам ГУР не шумит и не закусывает. Работает исправно.
Течет редуктор ГУРа. Точнее трубки, их надо переуплотнять. Но сам ГУР не шумит и не закусывает. Работает исправно.
Раздатка, задний мост, коробка сухие.
Коробка и раздатка стоят от Toyota. И все работает исправно. Понижайка, все включается. Передачи переключает так же исправно. Ничего не закусывает, синхронизаторы не шумят. Сцепление в пределах нормы, схватывает хорошо, не проскальзывает. При движении раздатка не гудит! Передаем привет УАЗу!
В целом по технической части особо нареканий нет. Передние тормозные диски новые.
В целом по технической части особо нареканий нет. Передние тормозные диски новые.
По подвеске так же особых вопросов нет.
Да, резинки уже все потрескались! Но не забываем, что это китаец 2006 года с пробегом более 300 000 км.
Рессоры целые.
Рессоры целые.
А теперь самое интересное! Что же у нас с рамой?
VIN номер отлично читается. Опять передаем привет УАЗу.
Мои опасения касаемо рамы были напрасны. Рама живее всех живых.
Мои опасения касаемо рамы были напрасны. Рама живее всех живых.
А вот отдельные элементы кузова уже выглядят печально. Особенно двери.
Двери просто коррозия "сожрала".
Пороги?! Они кстати еще более или менее живые и походят еще немного. Лонжероны так же еще не совсем прогнили и чашки лонжеронов достаточно целые еще.
Пороги?! Они кстати еще более или менее живые и походят еще немного. Лонжероны так же еще не совсем прогнили и чашки лонжеронов достаточно целые еще.
Ну и для наглядности, остальные элементы кузова:
В общем самое печальное это, конечно, кузов.
По электрике в автомобилей все работает, кроме кондиционера.
Из рекомендаций по автомобилю, нужно заменить передние тормозные колодки, так как остаток там 3-4 мм, а автомобиль из Москвы должен уехать в Крым и проехать 2000 км. Что бы колодки не кончились, где-нибудь под Ростовом-На-Дону мы решили их все же заменить. И отрегулировать ход задних колодок, там стоят тормозные барабаны.
И уже по приезду разобраться с системой кондиционирования. Скорее всего, где-то прогнила трубка или радиатор кондиционера. Вот фреон и уходит.
Но автомобиль все же доехал до Крым и благополучно преодолел 2000 км.
Стоит ли покупать такой автомобиль и стоит ли он своих денег? Наверное да. Цена данного автомобиля 480 000 руб.
Для примера продают УАЗ 2008 года.
И уже по приезду разобраться с системой кондиционирования. Скорее всего, где-то прогнила трубка или радиатор кондиционера. Вот фреон и уходит.
Но автомобиль все же доехал до Крым и благополучно преодолел 2000 км.
Стоит ли покупать такой автомобиль и стоит ли он своих денег? Наверное да. Цена данного автомобиля 480 000 руб.
Для примера продают УАЗ 2008 года.
Даже на фото видно, что он уже сгнил.
Как правило, рама на УАЗике уже гниет. VIN номер не читается. А цена у него не намного ниже, чем наш Китаец. Это я не говорю, что у него со всех щелей течет антифриз и масло. Мотор троит и это нормальная работа мотора для УАЗика.
А на наш Грейт Вол еще отдают кунг и второй комплект колес.
А на наш Грейт Вол еще отдают кунг и второй комплект колес.
Дополнительно установлен свет на крышу.
Я думаю, что за эти деньги это действительно неплохой автомобиль, который будет выполнять свои задачи и дальше. Единственно его стоит немного подварить и все будет хорошо.
А Евгению желаем удачи на дороге и что бы этот автомобиль никогда не подводил.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.
А Евгению желаем удачи на дороге и что бы этот автомобиль никогда не подводил.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.