Статьи

Развод в Автосалоне или как не лишиться денег при покупке автомобиля.

покупка автомобиля и возврат дилеру
Пока живут на свете хвастуны —
Мы прославлять судьбу свою должны!
Я бы немного переиначил слова лисы Алисы и кота Базилио из Буратино: Пока живут на свете простаки...
И ведь правда. Сколько уже все писали и сколько все говорили, что не стоит просто так ехать к дилеру, где тебя зазывают и обещают самый дешевый автомобиль. Вы только приезжайте, а мы уже с вами на месте обо всем договоримся. Приезжайте, посмотрите автомобиль. И еще много разных фраз и выражений есть у продавцов автомобилей. Это продажи, активные продажи, которые рассчитаны на эмоции. Автомобиль мы покупаем эмоционально. Когда мы видим перед собой автомобиль мечты, который снился нам во сне, мы уже не можем устоять от соблазна потратить на него деньги. А если в нем еще висит елочка и стоит приятный запах хвои или еще чего-либо, то это все! Фаталити! Вы, как те самые крысы идете под дудочку в кассу. А после покупки на следующий день только включается мозг и говорит: - Ты что купил?! Да вот признаться сложно себе, что поторопился. Покупка уже совершена. Многие попадали в такие ситуации и будут попадать. Опять же, вспоминаем слова лисы Алисы и кота Базилио.
Звонит нам клиент и просит срочно, сегодня помочь с проверкой двух автомобилей у дилера. Почему срочно и почему сегодня и у какого дилера?
Название дилера, конечно же, девушка не помнит. Только помнит, что внутри написано было Volkswagen. После долгого разговора мы все же выяснили, что это за дилер.
Отзывы вы сами сможете почитать. Вот только почему девушка перед поездкой к этому дилеру их не прочитала? Она прочитала уже после покупки автомобиля.
Так в чем проблема? И зачем нам туда ехать смотреть автомобили? Как оказалось, она уже день назад купила у них автомобиль.
Вот этот замечательный Volkswagen Tiguan 2010 года.
Все бы ничего, да вот только после покупки она поехала на нем сразу в сервис.
Во-первых, сразу видно, что из мотора просто ручьем течет масло.
Мотор весь в масле, хотя его замывали.
При работе он троит и стоит посторонний шум. По ЭБУ присутствуют ошибки.
Понятно почему он троит. Но тут надо все выяснять и выявлять причину, почему пропуски зажигания. Но судя по звуку который идет из мотора, вряд ли тут можно отделаться только заменой катушки и свечами зажигания.
Так же муфта судя по всему уже мертвая или уже подходит.
Еще оказалось что кузов автомобиля был после ДТП, хотя при продаже это не было озвучено.
И задняя часть автомобиля окрашена.
Тормозные диски на этом Тигуане оставляют желать лучшего. Мягко говоря их просто нет.
Задние тормозные диски, просто убили.
Заявленный пробег автомобиля 184 000 км.
Возможно и его пробег, вот только тут вопросы к мотору, коробке, муфте. И это только все при беглом осмотре автомобиля. Мы даже не углублялись в его осмотр.
Сколько он стоит? Вот тут самая интересная история. Точную цену я так до сих пор и не понял. Клиентка сдала им в трейд-ин свою Kia Rio 2005 года. За него ей дали 200 000 руб. На покупку этого Тигуана она взяла кредит. Итоговая цена вышла 1 800 000 руб.
Это не самая дешевая цена данного автомобиля на рынке! Учитывая его состояние, пробег, то он должен стоить гораздо дешевле. За эти деньги можно купить живой Nissan Qashqai года 2015. И он будет живее.
Клиентке в сервисе сразу сказали: - автомобиль надо вернуть или вы будете ремонтировать мотор. Мы с ними полностью согласны. И после этого она нам позвонила с просьбой помочь ей в этом вопросе.

В автосалоне ее услышали и не отказали в обмене на другой автомобиль в этой же ценовой категории. Хотя в другом могли бы послать далеко и на долго. Вернуть автомобиль через суд сложно, так как вы подписали акт о приемке автомобиля и согласились со всеми скрытыми повреждениями по автомобилю. Поэтому, вернуть деньги через суд будет сложно. Спасибо, что ребята согласились произвести обмен на любой другой автомобиль в бюджете 1 800 000 рублей.

Задача стояла не самая простая. Надо было выбрать лучший автомобиль из того что там есть. А это сделать очень сложно, так как выбрать из худшего лучшее тяжело. Они все были примерно одинакового состояния. Нам предложили на выбор несколько вариантов: Opel Mokka, Opel Antara и Volkswagen Tiguan.

Первый вариант смотрим Opel Mokka. Хотя это тоже не самый лучший вариант после VAGa.
На мой вопрос, сколько она стоит, менеджер ответил: - примерно в тот же диапазон! От 1 600 000 руб. По сути цену я так за него и не услышал.
Мы бы сюда и не поехали бы никогда в жизни, смотреть автомобили тут сложно. Они все стоят плотно друг к другу и подлезть к каждому тяжело. Ключи все у менеджера. На все автомобили, которые нам предложили, не было ни одного ключа. То есть мы ее смотрели "визуально". Как обычно и смотрят доверчивые покупатели.
Но нам хватило одного беглого взгляда, что бы убежать от этой Мокки далеко и надолго.

Поводок могли бы поставить на место.
Заявленный пробег автомобиля: 169 000 км.
Кузов автомобиля окрашен полностью. Уже гниль и коррозия появляется на кузове.
Состояние салона тоже вызывает вопросы.
Селектор АКПП.
Кнопки стерты.
Ну и небольшой лайф хак от перекупов: красим тормозные диски, колодки, суппорта серебрянкой! Что бы не было видно коррозии. Просто снимаем колесо и просто все заливаем краской. А что? Красиво же?
Этот автомобиль просто вызывает кучу отторжений!
Смотрим что у него с мотором.
Просто жесткий нагар на крышках и на распредвалу.
Ну и следы антифриза! Как же GM, да без течей антифриза.
Как обычно, течет термостат.
Да и бачок пустой.
Патрубки печки тоже текут.
Я не думаю, что этот вариант намного лучше Tiguana. Тем более это еще и GM.

Подключать компьютер не стали, так как просто не имеет смысла.
Идем дальше смотреть Opel Antara.
Какой пробег мы не знаем! Ключей от автомобиля у нас нет и менеджер нам их не вынес. К слову скажу, менеджеры здесь достаточно сухие и грубоватые. Типа, не нравится не покупай! У нас все автомобили хорошие. Вы посмотрите, если понравится принесем ключи.

Честно, мы даже не стали смотреть его. Хватило просто взглянуть на тормозные диски.
Нас ждал еще один автомобиль это Volkswagen Tiguan 2010 года.
Как оказалось, в целом автомобиль неплохой.
Кузов имеет косметический окрас. В среднем вся толщина ЛКП 170-220 мкм.
Единственное в одном месте на двери присутствуют следы ремонта.
Возможно понизу дверей во что-то уперлись и поцарапали. Стойки в этом месте целые и все болтовые соединения не тронуты.
Стекла так же все родные.
Салон автомобиля в хорошем состоянии, учитывая, что у нее заявленный пробег 176 000 км.
Безопасность автомобиля целая.
Отбойник задней стойки амортизатора изношен.
Тормозные диски еще более или менее живые.
Но они так же покрашены серебряной краской.
Мотор относительно живой.
Присутствует запотевание по клапанам.
Патрубок интеркуллера заменили.
Обводной ремень требуется заменить.
Ошибок по ЭБУ нет.
В целом это наверное самый живой вариант из того что есть.
Нужно обслужить мотор, обслужить и заменить масло в муфте и коробке передач.
Кузов целый, геометрия и силовая часть целая. Коррозия на кузове отсутствует. Каких-то течей и запотеваний по мотору, муфте, коробке нет. Все сухо. Кроме запотевания клапанов картерных газов. Мотор работает без посторонних шумов и стуков. Подвеска в хорошем состоянии. Единственное есть нарекание на рулевые наконечники - присутствует небольшой люфт.
К сожалению у нас нет особо выбора и нужно что-то покупать. Можно, конечно, в таком случае написать претензию и жаловаться через суд, но какие шансы на возврат денег, не понятно. Да и кредит платить все равно придется!
Друзья, все же перед тем как ехать в автосалон, не поленитесь и почитайте отзывы о нем и не покупайте автомобиль на эмоциях. Да, автомобиль нужен и нужно вам уже ехать, но купив такой автомобиль далеко ли вы на нем уедете? И сколько вы потом в него еще вложите денег? А цена на данный автомобиль необоснованно высокая.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.
Автомобили
Made on
Tilda