Скоро весна. А что это значит? Можно ездить на кабриолете с открытым верхом и наслаждаться теплым ветром и согревающими лучами солнца. А еще лучше поехать на кабриолете на побережье и там наслаждаться всеми прелестями такого автомобиля. Конечно, зимой этот автомобиль не самый практичный, да и еще с задним приводом. Но сезон уже близок и народ уже начинает подбирать себе подобные автомобили.
Купить Ford Mustang не так просто, особенно когда ты его покупаешь по низу рынка.
Вот для примера подборка автомобилей на Автору.
Купить Ford Mustang не так просто, особенно когда ты его покупаешь по низу рынка.
Вот для примера подборка автомобилей на Автору.
Да, это только Москва и Московская область и тут представлены только кабриолеты. Но если добавить всю Россию и убрать кабриолет, то ситуация не сильно поменяется.
У нас стояла задача найти и купить более или менее живой Ford Mustag в бюджете 2 600 000 - 2 800 000 руб. А лучше за 2 800 000 и в обвесе Шелби. Да и что бы это был рестайлинг. Мы, конечно, Хогвартс не заканчивали и Гарри Поттера у нас в команде нет, но все же задачу решить можно.
Покупая такой автомобиль вы должны понимать на что вы идете. И скажу сразу, покупать такую игрушку на последние деньги не самая лучшая идея, да и еще по самому низу рынка. Не хватит денег ее содержать. А ремонтировать ее все равно придется.
С чего начинается поиск такого автомобиля? Конечно же, с проверки истории по Американскому аукциону.
Все автомобили, да все! Даже за 3 000 000 рублей и больше завезены с аукциона. Только чем, дороже автомобиль, тем меньше он имеет повреждений. Но еще нужно учитывать, что сюда попадают и утопленники. На фото они выглядят целыми, но что там внутри было вы узнаете после покупки и непродолжительной эксплуатации автомобиля.
Какие варианты нам попадались.
У нас стояла задача найти и купить более или менее живой Ford Mustag в бюджете 2 600 000 - 2 800 000 руб. А лучше за 2 800 000 и в обвесе Шелби. Да и что бы это был рестайлинг. Мы, конечно, Хогвартс не заканчивали и Гарри Поттера у нас в команде нет, но все же задачу решить можно.
Покупая такой автомобиль вы должны понимать на что вы идете. И скажу сразу, покупать такую игрушку на последние деньги не самая лучшая идея, да и еще по самому низу рынка. Не хватит денег ее содержать. А ремонтировать ее все равно придется.
С чего начинается поиск такого автомобиля? Конечно же, с проверки истории по Американскому аукциону.
Все автомобили, да все! Даже за 3 000 000 рублей и больше завезены с аукциона. Только чем, дороже автомобиль, тем меньше он имеет повреждений. Но еще нужно учитывать, что сюда попадают и утопленники. На фото они выглядят целыми, но что там внутри было вы узнаете после покупки и непродолжительной эксплуатации автомобиля.
Какие варианты нам попадались.
Есть такие варианты.
Подушки стреляли. Что с ней было никто не знает. Еще имейте ввиду, что там есть перекупы, которые выкупают откровенное битье, немного его шаманят и отдают на аукцион. Вы видите, что он вроде как живой, а на самом деле: я его слепила из того что было.
Есть такие. Этот вообще по моему попал под каток.
Не хватает только следов крови и кусочков мозгов на руле.
Интересно, ее будут собирать из двух или трех?
Поэтому, первый этап поиска автомобиля заключается в том, что бы отсеять весь хлам и выбрать более или менее живой вариант. По статистике один на десять будет более или менее живой.
И вот один из таких вариантов нам попался, но не сразу!
Не большой удар в заднее крыло.
Безопасность судя по фотографиям на месте.
В целом вариант нам подходит. Можно ехать его смотреть.
Автомобиль 2018 года. Пробег 122 000 км. Подтверждается. Рестайлинг. В целом пока удовлетворяет нашим критериям.
Но, не стоит забывать, что у автомобиля была некая история в Америке и он там ездил до продажи. Поэтому, когда вы приедет на осмотр такого автомобиля, то не удивляйтесь, если обнаружите еще несколько крашенных элементов.
Но, не стоит забывать, что у автомобиля была некая история в Америке и он там ездил до продажи. Поэтому, когда вы приедет на осмотр такого автомобиля, то не удивляйтесь, если обнаружите еще несколько крашенных элементов.
На нашем варианте мы обнаружили локальный окрас водительской двери с ремонтом.
А вот окрас заднего крыла не такой уж и большой. Следы ремонта, конечно, есть.
Но с внутренней стороны все выглядит неплохо.
Силовая часть автомобиля целая. Был ремонт крыла и вытягивали крепление.
Задний бампер, конечно, поставили не по зазорам.
И небольшие сколы на задних крыльях.
Косметические окрасы на некоторых элементах.
Проемы кузова целые. Следов ремонта и окраса нет.
Сколы:
Возможно из-за мелких сколов и царапин производился косметический окрас некоторых элементов.
Кузов автомобиля целый.
Кузов автомобиля целый.
После осмотра и проверки кузова переходим к самому главному, это осмотр технического состояния и проверка всех их болячек на наличие. Кто-то начинает именно с осмотра и выявления их болячек, кто-то с кузова как мы.
В нашем случае кузов важнее в этом бюджете. Мотор, навесное оборудование, силовые агрегаты всегда можно поменять, а вот если у вас кривой кузов автомобиля, уже сложнее. У вас будет хороший и живой мотор, вот только автомобиль будет ехать боком. За то как эффектно будет ехать.
Кстати, салон автомобиля в отличном состоянии. По электрике все работает.
В нашем случае кузов важнее в этом бюджете. Мотор, навесное оборудование, силовые агрегаты всегда можно поменять, а вот если у вас кривой кузов автомобиля, уже сложнее. У вас будет хороший и живой мотор, вот только автомобиль будет ехать боком. За то как эффектно будет ехать.
Кстати, салон автомобиля в отличном состоянии. По электрике все работает.
Осмотр автомобиля Ford Mustang лучше начать на холодную.
Моторы 2.3 EcoBoost вообще проблемные и это не только на Мустангах. Владельцы Куги, Мондео, Фокуса это подтвердят. Но опять же, если за мотором следить и его не убивать, то проблем особых нет. Кстати, если вы думаете, что мотор 5 литров без проблемный, то вы ошибаетесь. Он так же имеет свои проблемы и может уже вам их доставить на пробеге 10 000 км.
Так вот основная проблема Eocboost 2.3, которая у них появляется это наличие антифриза в цилиндрах.
Моторы 2.3 EcoBoost вообще проблемные и это не только на Мустангах. Владельцы Куги, Мондео, Фокуса это подтвердят. Но опять же, если за мотором следить и его не убивать, то проблем особых нет. Кстати, если вы думаете, что мотор 5 литров без проблемный, то вы ошибаетесь. Он так же имеет свои проблемы и может уже вам их доставить на пробеге 10 000 км.
Так вот основная проблема Eocboost 2.3, которая у них появляется это наличие антифриза в цилиндрах.
На фото видна капля воды и следы прихвата колец на стенках цилиндра. Кстати, сам цилиндр в хорошем состоянии: хон на месте, задиров особых нет. Масло точно не жрет, а вот антифриз на стенках цилиндра это не самое приятное.
Откуда в цилиндре взялся антифриз?
Скорее всего мотор перегревали и прокладку головки блока пробило. При чем, как правило течет только на холодную. Поэтому перед тем, как завести и прогреть мотор, стоит осмотреть цилиндры на предмет наличия антифриза в цилиндрах. На холодную этот мотор тяжело определить троит он или нет. Может показаться, что работает все исправно.
После того как мотор прогреется, вы уже не обнаружите наличие антифриза в цилиндрах.
Еще сигналом к этом может быть наличие пропуска зажигания в первые минуты работы мотора.
Скорее всего мотор перегревали и прокладку головки блока пробило. При чем, как правило течет только на холодную. Поэтому перед тем, как завести и прогреть мотор, стоит осмотреть цилиндры на предмет наличия антифриза в цилиндрах. На холодную этот мотор тяжело определить троит он или нет. Может показаться, что работает все исправно.
После того как мотор прогреется, вы уже не обнаружите наличие антифриза в цилиндрах.
Еще сигналом к этом может быть наличие пропуска зажигания в первые минуты работы мотора.
Но покупая Ford Mustang за 3 000 000 или 4 000 000 рублей не дает гарантий, что там нет такой проблемы. Данная проблема уже может возникнуть на пробеге 40 000 км., а у нас 122 000 км. Сколько будет стоить ремонт? Порядка 200 000 рублей.
Напомню, цена автомобиля составляет 2 600 000 рублей. После ремонта мотора цена уже будет 2 800 000 рублей. Но это все равно еще дешево для рестайлинга.
Видим еще одну ошибку по компьютерной диагностики.
Напомню, цена автомобиля составляет 2 600 000 рублей. После ремонта мотора цена уже будет 2 800 000 рублей. Но это все равно еще дешево для рестайлинга.
Видим еще одну ошибку по компьютерной диагностики.
Ошибка P008А - датчик давления в топливной системе.
Датчик обвел. Собственно и вот сам виновник этой ошибки. Цена вопроса порядка 6 000 рублей. А вот к чему это приводит, смотрим на свечи.
Датчик топлива работает некорректно и подает не правильную смесь. Если продолжить так ездить дальше, то последствия могут быть плачевными. Надо менять. Ну и опять же у нас присутствую пропуски зажигания на холодную.
Больше детских болячки выявлено не было. Мотор сухой.
Небольшое запотевание начинается на шпильке ГРМ и запотевание прокладки клапанной крышки.
Да, кстати, антифриз в бачке на месте.
Переходим под низ автомобиля и смотрим, подвеску и ходовую часть.
Из критического на нашем автомобиле это течь сальника привода.
И треснуты сайлент блок рычаг.
Хотя при езде, подвеска не стучит, ничего не гремит.
Тормозные диски в хорошем состоянии. Износ небольшой.
Остаток тормозных колодок примерно 30%.
Еще одна из основных проблем, которая возникает -это ошибка P059F - некорректная работа жалюзи радиатора.
В нашем случае все работает исправно и ошибок нет.
Присутствует ошибка по датчику давления в колесе B124D.
Сам датчик просто физический сломан. Присутствуют следы клея. Видимо его пытались отремонтировать, но не получилось.
Какие вложения по автомобилю потребуются и сколько? Вложить нужно порядка 300 000 рублей. Но все равно это ни как не 3 000 000 рублей. Рестайлинговый Мустанг 2018 года с небольшим пробегом будет стоить 3 500 000 - 4 000 000 рублей. Но все равно, нет гарантий, что вы не попадете на все эти детские болячки. Да и кузов автомобиля все равно будет с окрасами. Наш вариант при условии устранения всех этих болячек будет уже в исправном состоянии и прослужит еще не мало новому владельцу. Поэтому, было принято решение с клиентом купить данный автомобиль и довести его до надлежащего состояния.
Какие вложения по автомобилю потребуются и сколько? Вложить нужно порядка 300 000 рублей. Но все равно это ни как не 3 000 000 рублей. Рестайлинговый Мустанг 2018 года с небольшим пробегом будет стоить 3 500 000 - 4 000 000 рублей. Но все равно, нет гарантий, что вы не попадете на все эти детские болячки. Да и кузов автомобиля все равно будет с окрасами. Наш вариант при условии устранения всех этих болячек будет уже в исправном состоянии и прослужит еще не мало новому владельцу. Поэтому, было принято решение с клиентом купить данный автомобиль и довести его до надлежащего состояния.
И нужно помнить, что у Ford Mustang еще много детских болячек с которыми вы столкнетесь при его эксплуатации. Все что мы тут описали это только часть их и то, тех которые выявились на момент осмотра. Вообще Ford очень интересный автомобиль и своему владельцу скучать не даст.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Если вы планируете покупать автомобиль Ford с пробегом или хотите привезти под заказ Ford Mustang из Америки, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Ford перед его покупкой.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Если вы планируете покупать автомобиль Ford с пробегом или хотите привезти под заказ Ford Mustang из Америки, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Ford перед его покупкой.