Статьи

Покупаем и выбираем автомобиль с пробегом. BMW X3 II поколения. 2010-2017 год.

Автомобиль BMW X3 второго поколения выпускали с 2010 по 2017 год.
В 2014 году вышел рестайлинг.
До 2011 года все БМВ поставляли из США.

Так за что его любят у нас и какие сюрпризы он может при поднести владельцу на вторичном рынке.

Про недостатки и какие он может принести сюрпризы после покупки.

Капризные моторы. Как правило дорогой ремонт.
Самый массовый мотор - это N20 2 литра. Он самый капризный из всей линейки моторов BMW. Слабые места: цепь привода масляного насоса, цепь ГРМ, катушки зажигания. Возможны задиры на постелях и распредвалах. При пробеге свыше 100 000 км., требует тщательного обслуживания. Нужно следить за уровнем масла и часто его менять. Кстати щупа в моторе нет!
Трехлитровый мотор N55 так же имеет проблемы: угар масла, малый ресурс муфт фазовращателей.
Трехлитровый атмосферник N52 наверное самый лучший выбор. Ресурс больше 200 000 км. N52 надежнее при всех прочих равных условиях. Требует тщательного обслуживания и ухода и контроля масла. Тогда сможет прослужить и 300 000 км.
Дизель N47 так же имеет недостатки: цепь ГРМ, свечи, демпфер шкива коленвала. Возможны трещины в гильзах из-за перегрева. При покупке автомобиля с пробегом более 100 000 км., требуется глубокая диагностика мотора.
В 2015 году мотор N47 сменил мотор B47 - проблемы остались.
Дизельная шестерка N57 3 литра при должном обслуживание может прожить достаточно долго. Перегревами не страдает. Привод ГРМ не такой капризный.
Мы бы выбирали BMW с мотором N52 или N57. И то при покупке нужно проводить диагностику, что бы быть уверенным в надежном состоянии мотора.
Автомобиль оснащается автоматической коробкой ZF 8HP.
Основная проблема - быстрый износ стопорных колец. Металлическая пыль забивает всю систему. Проблема может возникнут уже на пробеге 80 000 км. Требуется частая замена масла и промывка радиатора.
На полном приводе страдает раздатка. На пробеге 60 000 - 80 000 км. уже может потребоваться переборка и ремонт раздатки. 

Так же со временем из строя выходит подвесной подшипник.

В остальном это хороший автомобиль. Красивый, комфортный.
Назвать его надежным сложно. Наверное если за ним ухаживать, следить и обслуживать, то проблем он приносить не будет.

При покупке BMW X3 стоит проводить полную и углубленную диагностику агрегатов, которые подвержены быстрому износу. Особенно на пробеге свыше 100 000 км.

Купить автомобиль BMW X3 II 2012-2013 года с пробегом до 100 000 км. с дизельным мотором 3 литра (N57), полным приводом и автоматической коробкой передач можно за 2 400 000 - 2 500 000 рублей.

Если вам необходима более подробная консультация в выборе и покупке данного автомобиля или автоподбор альтернативного варианта автомобиля за эти же деньги, обращайтесь к нам!

Наша команда Автоподбор КупиТачку всегда готова помочь и подсказать, как правильно выбрать и купить автомобиль.
Автомобили
Made on
Tilda