Меню
Обратный звонок.
Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.
Статьи

Покупаем и выбираем автомобиль Opel Mokka с пробегом.

Opel Mokka первого поколения производили с 2012 по 2015 год. В 2015 году его перестали продавать в России. Собирали их в Калининграде. Так же в России можно встретить Белорусскую и Корейскую сборку.
Mokka X уже не попала в салоны к нашим дилерам.

Автомобили комплектовали тремя моторами: турбированным мотором, объемом 1.4 литра (A14NET), атмосферным мотором 1.8 литра (A18XER) и редким турбодизелем, объемом 1.7 литра (A17DTS).

Самый распространенный у Опеля мотор - это 1.8 литра (A18XER). Он заслужил неплохую репутацию. Основные его проблемы и болячки это фазовращатели, которые дадут о себе знать своим стуком, текущая прокладка термостата и модуль зажигания. Забивается клапан вентиляции картерных газов. Ремень ГРМ надо менять каждые 50 000 - 60 000 км. Так же отсутствуют гидрокомпенсаторы и клапанные зазоры надо регулировать. Хотя на практике, мы еще ни разу не встречали мотор со стучащими клапанами. Ресурс мотора при должном обслуживание может прослужить свыше 300 000 км.

Мотор 1.4 более капризен. Так же течет термостат, но тут еще добавляется и прокладка клапанной крышки. Мотор любит качественное топливо. В редких случаях возможно разрушение поршней и перегородок от перегрева. Актуатор перепускнова клапана в турбине тоже не долгожитель и требует частой замены. Замена узла заводом предусмотрена только в сборе. Так же после 100 000 км., стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ надо менять каждые 150 000 км. Ресурс мотора при должном обслуживание может прослужить до 300 000 км.

Турбодизель 1.7 у нас в природе встречается редко. Ресурс его составляет около 250 000 - 300 000 км.

Автомобиль оснащали пятиступенчатой механической коробкой D16 и шеститупенчатой M32. Обе коробки вполне надежны. Ресурс их легко может перевалить за 200 000 км. Так же устанавливали автомат 6T40 производства GM. Вцелом это классический гидроавтомат с ресурсом около 200 000 км. Основная их проблема это перегрев, поэтому рекомендуется устанавилвать дополнительный радиатор и менять масло каждые 40 000 км.

Муфта подключения задней оси BorgWarner. Основные проблемы данной муфты - это ее быстрый перегрев на бездорожье. Собирает влагу и грязь. Не любит бездорожье, как и любой кроссовер данного класса. Помните, что это не внедорожник и при покупке полноприводного автомобиля обязательно проверяйте работу муфты.

Купить "живой" Opel Mokka 2012-2013 года с автоматической коробкой передач и полным приводом можно за 850 000 - 900 000 руб.

Решение о покупке автомобиля данного класса каждый принимает для себя сам!

Но если вам необходима более подробная консультация в выборе данного авто или подбор альтернативного варианта авто за эти же деньги, обращайтесь к нам!
Наша команда Автоподбор КупиТачку всегда готова помочь и подсказать, как правильно выбрать автомобиль и провести диагностику перед покупкой.
Автомобили
Made on
Tilda