Статьи

На что обратить внимание при выборе и покупке BMW 3 E90.

Все BMW 3ей серии с 2006 года собирали в Калининграде.
Автомобили комплектовали моторами: 2.0 (N46B20), 2.0 (N47D20 - дизель), 2.5 (N52B25), 3.0 (N54B30 и N52B30 258 л.с.), 3.0 (M57D30TU2 - дизель).
Мы не будем писать о всех типах мотора, так как информации полно в интернете, а расскажем о самом массовом предложении на вторичном рынке - это бензиновый мотор 2 литра N46B20.

Моторы данной серии автомобиля склонны к перегреву, а так же отличаются высокой чувствительностью к качеству топлива и масла.
Перегрев мотора может быть вызван "гоночным" стилем езды. Поэтому при выборе и покупке автомобиля обратите внимание на то, как эксплуатировали автомобиль. Эти автомобили пользуются спросом у молодых "гонщиков" и найти живой мотор будет сложно. Как следствие перегретого мотора - это капиталка двигателя!
Проблемным местом в моторе являются маслосъемные колпачки. После пробега 70 000 км., возможно потребуется их замена. При покупке так же стоить обратить внимание на механизм изменения фаз газораспределения VANOS. Стоимость его ремонта может составить более 60 000 руб.
Цепь ГРМ требует замены на пробеге 120 000 км. При "гоночном" стиле езды, замена цепи ГРМ может потребоваться гораздо раньше, уже на пробеге 90 000 км.
Слабые места в моторе - это клапан картерных газов, прокладка вакуумного насоса, форсунки.
Всё же ресурс этих моторов, при надлежащем уходе, может достигать больше 200 000 км. Средний ресурс ухоженного мотора составляет 250 000 - 300 000 км.
Если вы рассматриваете к покупке автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем 2 литра, будьте готовы к тому, что все автомобили уже имеют большие пробеги.

К турбодизельным моторам 2 и 3 литра, особых претензий нет. Их ресурс, при должном обслуживании, легко может превысить 300 000 км.

Механическая коробка передач у данных моделей на малых пробегах работает без проблем, но примерно к 120 000 км потребуется замена сцепления. Автоматические коробки передач GM и ZF особых проблем не имеют. Их ресурс составляет примерно 250 000 - 300 000 км., при должном обслуживании. Гидравлические коробки не любят резких стартов. Рекомендуется часто менять масло. Поэтому при покупке, следует обратить внимание, как часто менялось масло в автоматической коробке передач.

Подвеска при нормальной езде, не требует ремонта до 100 000 км.
Слабым место является насос ГУРа и рулевая рейка, которые уже при пробеге 100 000 км., потребуют замены.

На вторичном рынке вы вряд ли вы найдете BMW E90 с пробегом 50 000 км., так как это поколение выпускалось с 2004 по 2014 год. Пробеги у таких авто будут за 100 000 км. Поэтому скорее всего вы столкнетесь с множеством проблем присущих этим автомобилям и он будет требовать некоторых вложений. Но все же "живые" экземпляры попадаются, если поискать.

Купить "живой" БМВ 3-ей серии в кузове E90 рестайлинг 2010-2011 года можно за 700 000 - 750 000 руб. Дорестайлинговую версию можно купить дешевле.

Решение о покупке автомобиля данной серии каждый принимает для себя сам!

Но если вам необходима более подробная консультация в выборе данного авто или подбор альтернативного варианта авто за эти же деньги, обращайтесь к нам!
Наша команда Автоподбор КупиТачку всегда готова помочь и подсказать, как правильно выбрать автомобиль и провести диагностику перед покупкой.
2021-02-14 18:29 Автомобили