Как известно почти все корейские моторы страдают заводскими болячками. А как у них разрушаются катализаторы, об этом, наверное, не слышал только глухой.
Речь сейчас пойдет именно о моторе 2.4 GDI. Впервые эта технология GDI (непосредственный впрыск топлива) была применена на моторах Mitsubishi. Корейцы ее внедряют в свои моторы относительно недавно.
Речь сейчас пойдет именно о моторе 2.4 GDI. Впервые эта технология GDI (непосредственный впрыск топлива) была применена на моторах Mitsubishi. Корейцы ее внедряют в свои моторы относительно недавно.
Вокруг этих моторов ходят легенды и мифы. Вот тут стоит разобраться, что из этого все же миф.
Основной их проблемой называют "задиры".
Далеко не стали ходить. Я просто решил показать на примере своего мотора.

Пробег у этого мотора составляет 187 000 км. Автомобиль 2019 года.
Автомобиль был привезен из Кореи на пробеге 109 000 км. И вот что мы видим изнутри.

Хон в идеальном состоянии. Да, есть мелкие риски, но уже пробег почти 200 000 км. Задиры? Вы их видите?


Клапана, как видно, тоже в хорошем еще состоянии.
Так откуда в этом моторе появляются задиры?
Задиры в моторе 2.4 GDI возникают именно из-за перегрева мотора.
Вы скажите, я же слежу за температурой, откуда ему перегреться?
Вы скажите, я же слежу за температурой, откуда ему перегреться?
А вот откуда.

Вот такая "шуба" образуется на радиаторе охлаждения.

Соты появляются только к самому низу радиатора.

При жаркой погоде летом, происходит перегрев мотора.
И как следствие мы видим вот такую вот картину на цилиндрах. Слава Богу, такая картина возникает не во всех цилиндрах. У меня это только в третьем цилиндре. На пробеге 160 000 км., такого не было.

Это именно перегрев.
Перегрев еще может возникнуть из-за заклинившего термостата. Который, как раз и заклинил.
Перегрев еще может возникнуть из-за заклинившего термостата. Который, как раз и заклинил.
Если не уследить за стрелкой указателя температуры, то легко можно перегреть мотор. Сообщение о том, что мотор уже перегрелся, будет поздно. Температура будет далеко за 110 градусов. Для датчика это еще не является критическим. На небольшой скорости обдува вентилятора будет хватать, чтобы снизить температуру, но все равно она будет достаточно высокой, чтобы затереть хон и деформировать цилиндры.
Ну а дальше вы уже сами знаете: увеличенный расход масла, образуется нагар, закоксовываются кольца, и мы видим уже задиры.
Еще на появление задиров влияет сама технология подачи топлива. Впускной коллектор стоит периодически промывать из-за скопившейся там грязи и нагара, который впоследствии летит в цилиндры.
Ну а дальше вы уже сами знаете: увеличенный расход масла, образуется нагар, закоксовываются кольца, и мы видим уже задиры.
Еще на появление задиров влияет сама технология подачи топлива. Впускной коллектор стоит периодически промывать из-за скопившейся там грязи и нагара, который впоследствии летит в цилиндры.
Кстати, на этом моторе расход масла минимальный.
Слабым местом на этом моторе является еще ТНВД. Нужно заправлять хорошим бензином.
Ну и стоит обратить внимание на фазовращатель, он тут электронный. Цепь ГРМ, как правило на этих моторах легко ходит по 250 000 км.
В целом это очень хороший мотор. Расход бензина по городу у этого мотора составляет всего 8-9 литров. По трассе 6-7 литров. Динамика мотора очень хорошая.
Если следить за мотором и промывать радиаторы, менять масло раз в 7000 км., менять свечи зажигания чаще, чем один раз в 100 000 км., лить хороший бензин, то этот мотор легко пройдет 300 000 км.
Данный автомобиль был привезен из Кореи и поэтому состояние мотора хорошее. Когда мы осматриваем подобные моторы уже в России на наших автомобилях, то там после 100 000 км., уже возникает печаль.
Поэтому бояться моторов с технологией GDI не стоит. Сейчас в линейке корейских моторов появился новый объем 2.5 литра. Это по сути такой же мотор, но уже имеет по две свечи зажигания на цилиндр.
Данный автомобиль был привезен из Кореи и поэтому состояние мотора хорошее. Когда мы осматриваем подобные моторы уже в России на наших автомобилях, то там после 100 000 км., уже возникает печаль.
Поэтому бояться моторов с технологией GDI не стоит. Сейчас в линейке корейских моторов появился новый объем 2.5 литра. Это по сути такой же мотор, но уже имеет по две свечи зажигания на цилиндр.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы, Кореи и Китая. На все автомобили предоставляем гарантию.
Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы, Кореи и Китая. На все автомобили предоставляем гарантию.