Статьи

Осмотр и диагностика автомобиля Land Rover Discovery Sport 2019 года перед покупкой.

автоподбор автомобиля Land Rover
Поиск и подбор автомобиля Land Rover Discovery Sport в бюджете 2 800 000 рублей. Задача не из самых простых. Да, объявлений по ним много, но что за ними скрывается?
Автомобиль 2016 года в комплектации HSE. Цена 2 450 000 руб. Но. Кузов весь по кругу поцарапан и имеет множество повреждений. В идеале его полностью надо перекрашивать. Да и в целом автомобиль немного не соответствует изначальному запросу по цвету. Поэтому мы его даже не проверяли толком. Хватило осмотра кузова.
Следующий был на осмотре 2017 год с заявленным пробегом 103 000 км. Цена 2 775 000 руб.
Так же по кузову есть недостатки и виде потертостей, царапин и сколов. Имеются окрашенные элементы.
По компьютерной диагностики, пробег автомобиля вызывает сомнения. Имеются актуальные ошибки по работе мотора.
Да и опять же, цвет автомобиля не совсем подходит под критерии поиска. Нужен черный. Ищем дальше.
Какие-то варианты сразу отпадали даже при звонке.

Появляется на осмотр вариант 2019 года. С дизельным мотором на 150 л.с.
автоподбор автомобиля Land Rover
Заявленный пробег 100 000 км. Один владелец. Цвет автомобиля черный - соответствует изначальным критериям поиска автомобиля. Цена автомобиля вписывается в наш бюджет поиска - 2 950 000 руб. По предварительной проверки перед выездом, автомобиль удовлетворяет всем нашим критериям.
Едем на осмотр автомобиля.
поиск и покупка автомобиля Land Rover
Кузов автомобиля имеет дефекты.
Передний бампер имеет притертость.
Правая передняя дверь замята понизу.
Сказать, что сильно бросается в глаза, нельзя.
Притертость по задней двери.
Небольшое повреждение по заднему бамперу.
Левая сторона автомобиля без каких-либо повреждений и дефектов.
Передняя часть автомобиля, так же без повреждений и дефектов.
Кузов полностью в заводском окрасе.
Болтовые соединения не тронуты.
В целом, вопросов к кузову автомобиля нет. Если не брать в расчет дефекты, которые были описанный выше.
Фары и фонари все родные. Без повреждений и сколов.
Переходим в моторный отсек и проводим осмотр мотора и основных его агрегатов.
Для доступа к мотору, нужно снять защитный кожух.
Мотор сухой, никаких течей и запотеваний по мотору нет.
Топливные форсунки сухие.
Патрубок интеркулера сухой, без запотеваний. Турбина так же сухая.
Клапан сухой.
В целом по мотору вопросов нет. На холодную работает без посторонних шумов и стуков. На прогретом моторе так же ни каких посторонних звуков нет.
Все технические жидкости по уровню.
Масло в моторе есть.
Переходим к осмотру салона автомобиля.
По салону есть незначительные экплуатационные дефекты.
Подлокотник водительской карты двери затерт. Видимо его подкрасили, что бы не сильно бросалось в глаза. Но на солнце теперь бросается еще больше. Материал в этом месте не самый стойки и поэтому уже к 100 000 км там проявляется подобная затёртость.
Небольшое повреждение на пассажирской карте двери.
Мелкие царапины на пластике водительского сиденья.
В целом салон автомобиля в неплохом состоянии. Каких-либо иных повреждений по салону автомобиля нет.
Руль немного затерт.
Задняя часть салона в хорошем состоянии.
Сиденья без повреждения и серьезных заломов.
Остекление автомобиля все оригинальное, кроме лобового.
Лобовое стекло установили FUYAO с обогревом. Сколов на стекле нет.
Компьютерная диагностика не выявила актуальных ошибок.
Пробег автомобиля оригинальный и подтверждается компьютерной диагностикой.
Во всех блока ЭБУ пробеги сходятся.
Признаков корректировки пробега нет. Так же пробег подтверждается и дилерским отчетом о прохождении ТО.
Тормозные диски имеют износ согласно пробегу 100 000 км. Передние тормозные диски износ порядка 3 мм. Тормозные колодки - остаток 40%.
Задние тормозные диски имеют износ порядка 2 мм. Коррозия. Тормозные колодки имеют остаток 30%.
Задний левый тормозной диск имеет коррозию. Тормозная колодка неравномерно прижимается к тормозному диску. Требуется провести профилактику задних тормозных суппортов и заменить задние тормозные колодки.
Передняя резина имеет неравномерный износ по бокам.
Учитывая, что подвеска автомобиля в хорошем состоянии - сайлент блоки рычагов не имеют надрывов и подвеска при езде не стучит и не гремит.
Скорее всего колеса просто не докачивали до нужного давления и поэтому такой износ. Так же резина 2018 года.
Задние колеса имеют такой же неравномерный износ.
Остаток протектора небольшой. Хватит на один сезон.
Запотеваний по заднему мосту нет.
В целом неплохой автомобиль.
Учитывая сколько стоит более или менее живой Land Rover 2019 года, то состояние данного автомобиля и цена соответствуют.
Вложения по автомобилю, конечно, есть и будут. Вы покупаете автомобиль с пробегом и порядка 10% от его стоимости стоит учесть при покупке автомобиля. Да, конечно, тут не 290 000 руб. вложений, но провести ТО с заменой масла в ДВС и всех фильтров стоит. Так же заменить задние тормозные колодки и провести профилактику тормозные суппортов. Через 50 000 км., возможно уже придется менять цепь ГРМ. А привод ГРМ на этом моторе находится со стороны маховика, что удорожает стоимость его работы. Проблем связанных с экологией и клапаном EGR на данном моторе нет. Поэтому, скорее всего его обслуживали и следили за ним.
Автомобиль имеет одного владельца и до 55 000 км. проходил обслуживание у официального дилера.
После осмотра, было принято решение купить автомобиль.
Подробный фото отчет по ссылке: фото отчет Land Rover.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Так же привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.
Автомобили
Made on
Tilda