Статьи

Мотор G4NA и его задиры уже на пробеге 20 000 км.

И снова про задиры на корейских моторах.
Решил провести эндоскопию Hyundai Tucson 2019 года.
Пробег 25 000 км. Мотор 2 литра G4NA. Который ставят на все корейские автомобили.
Да! Уже на пробеге 20 000 км. у них начинают появляться легкие задиры на рабочей стороне цилиндра!
Вы скажите, что это не критично. Сейчас да, но через 70 000 - 80 000 км., мотор застучит и будет работать как дизельный. И как следствие переборка мотора.
Я не говорю, что это трагедия и это плохо.
Конечно, выбирать не приходится. Но факт остается фактом. Данная проблема не устранена до сих пор.
Скорее всего проблема кроется в тонких стенках цилиндров, которые сильно нагреваются и как следствие образуются задиры.
Поэтому я бы лучше выбрал 2.4 GDi или дизельный!



Автомобили
Made on
Tilda