Клиент попросил провести разовую выездную диагностику автомобиля BMW у официального дилера.
Заявленные параметры автомобиля от дилера:
* Модель: X6
* Год выпуска: 2013
* Пробег на одометре: 82 850км
* Объём двигателя: 3.0 (381 л.с.)
* Коробка передач: AKПП
* Привод: полный
* Владельцев по ПТС: 3
* Цена: 2,685,000
Едем, смотрим!
Заявленные параметры автомобиля от дилера:
* Модель: X6
* Год выпуска: 2013
* Пробег на одометре: 82 850км
* Объём двигателя: 3.0 (381 л.с.)
* Коробка передач: AKПП
* Привод: полный
* Владельцев по ПТС: 3
* Цена: 2,685,000
Едем, смотрим!
Автомобиль продает официальный дилер. Как обычно все классно, все хорошо. Никаких нареканий нет.
Но эта BMW одна из самых загадочных оказалась для нас. На ее осмотр и диагностику мы потратили два с половиной часа! И это не считая дороги полтора часа до дилера только в один конец! То есть пять часов только на один автомобиль.
Про окрасы по кузову смысла рассказывать нет, так как это сейчас может проверить любой мальчишка с толщиномером. Но окрасы есть. Косметические.
Больше всего нас заинтересовал интеркулер!
Но эта BMW одна из самых загадочных оказалась для нас. На ее осмотр и диагностику мы потратили два с половиной часа! И это не считая дороги полтора часа до дилера только в один конец! То есть пять часов только на один автомобиль.
Про окрасы по кузову смысла рассказывать нет, так как это сейчас может проверить любой мальчишка с толщиномером. Но окрасы есть. Косметические.
Больше всего нас заинтересовал интеркулер!
Напомню, что пробег заявлен 80 000 км. Состояние сот интеркулера: их просто нет! Они все прогнили или очень хорошо замяли. И тут как раз начинается самое интересное. Почему на пробеге 80 000 км., такой радиатор?
Смотрим дальше.
Радиатор кондиционера уже меняли.
Смотрим дальше.
Радиатор кондиционера уже меняли.
Был удар в переднюю часть автомобиля! Поэтому радиатор кондиционера возможно и поменяли. Но вот почему интеркулер в таком состоянии, при чем оба! Не понятно.
Одна передняя фары 2013 года, вторая уже без маркировки и имеет повреждения. Так же сломано крепление фары. Ну это понятно, был же удар в перед.
Болты на капоте сорваны.
Да и сам капот выглядит плачевно.
Бампер снимали и ремонтировали уже ни раз. Судя по его состоянию
Бампер снимали и ремонтировали уже ни раз. Судя по его состоянию
Но самое интересное, когда увидели следы демонтажа заглушки подушки безопасности.
Видно, что ее поддевали съемником. Вопрос, зачем?
При этом подушки на месте.
Сказать, что она была сильно в сажена нельзя. Силовая часть целая. Лонжероны целые. Но вот зачем снимали руль и разбирали боковые стойки не понятно.
На руле имеется прокол, что свидетельствует о его снятии. Ну по крайней мере его точно разбирали. На фото плохо виден этот прокол, но если фото увеличить, то он отчетливо будет виден.
На руле имеется прокол, что свидетельствует о его снятии. Ну по крайней мере его точно разбирали. На фото плохо виден этот прокол, но если фото увеличить, то он отчетливо будет виден.
Ну и плюс такие недочеты, которые тоже бросаются в глаза:
По кузову много недочетов в виде сколов, царапин. Заглушки на рэйлингах отсутствуют.
Накладки покрасили с подтеками.
По мотору тоже все не так радужно, как нам изначально казалось.
Форсунки просто текут!
Форсунки просто текут!
Кстати у BMW был брак по уплотнительным кольцам форсунок и поэтому у многих они будут сопливится. Надо переуплотнять их. Но тут они просто текут уже.
По низу тоже интересно все очень.
Течет клапан на раздатке.
Течь масла на стыке ДВС и КПП.
В добавок к этому еще присутствует люфт шаровой переднего левого рычага.
Подключать профильную диагностику в Е кузову мы не стали. Поэтому смотрим только лаунчем. Но лаунч не может прочитать все блоки БМВ. Поэтому по лаунчу пробег автомобиля 80 000 км.
Подключать профильную диагностику в Е кузову мы не стали. Поэтому смотрим только лаунчем. Но лаунч не может прочитать все блоки БМВ. Поэтому по лаунчу пробег автомобиля 80 000 км.
Плавность работы мотора в пределах нормы:
Ну и есть исторические ошибки, которые тоже наталкивают на размышление о пробеге.
Почему мы не всегда используем профильную диагностику на Е кузовах?
К е-кузовам мы подключаем профильную диагностику только в рамках своего сервиса и делаем это очень аккуратно, так как если на автомобиле в Е кузове блок FRM уже мертвый, то профильная диагностика его просто перезагружает и он полностью умирает! Так же его может полностью убить и снятие клеммы с аккумулятора. Поэтому в "поле" мы такие вещи не делаем, так как потом нужно его будет заново прошивать. Уже были случаи когда после профильной диагностики клали этот блок! Не экспериментируйте! Учитесь лучше на чужих ошибках!
Сказать точно какой тут пробег сложно. Можно только догадываться.
По общему состоянию тут далеко не 80 000 км., да и скорее всего не 80 000. Тут ближе к 180 000 км. Если не за 200 000.
Вложений автомобиль после покупки потребует серьезных. Да и через какое-то время она начнет просто сосать деньги из вашего кошелька.
Опять же цена автомобиля понизу рынка. А что ожидать от автомобиля, который продают по первой цене?
А теперь давайте представим сколько будет стоить действительно живой BMW 2013 года?
А как вы думаете, какой тут может быть пробег? Лично мы склоняемся, что тут 200 000 км.
Полный фото отчет по осмотру и диагностики автомобиля можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/pnI5WrMB_rOjhA.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Ну если вы планируете покупать автомобиль BMW с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля BMW перед его покупкой.
К е-кузовам мы подключаем профильную диагностику только в рамках своего сервиса и делаем это очень аккуратно, так как если на автомобиле в Е кузове блок FRM уже мертвый, то профильная диагностика его просто перезагружает и он полностью умирает! Так же его может полностью убить и снятие клеммы с аккумулятора. Поэтому в "поле" мы такие вещи не делаем, так как потом нужно его будет заново прошивать. Уже были случаи когда после профильной диагностики клали этот блок! Не экспериментируйте! Учитесь лучше на чужих ошибках!
Сказать точно какой тут пробег сложно. Можно только догадываться.
По общему состоянию тут далеко не 80 000 км., да и скорее всего не 80 000. Тут ближе к 180 000 км. Если не за 200 000.
Вложений автомобиль после покупки потребует серьезных. Да и через какое-то время она начнет просто сосать деньги из вашего кошелька.
Опять же цена автомобиля понизу рынка. А что ожидать от автомобиля, который продают по первой цене?
А теперь давайте представим сколько будет стоить действительно живой BMW 2013 года?
А как вы думаете, какой тут может быть пробег? Лично мы склоняемся, что тут 200 000 км.
Полный фото отчет по осмотру и диагностики автомобиля можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/pnI5WrMB_rOjhA.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Ну если вы планируете покупать автомобиль BMW с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля BMW перед его покупкой.