Статьи

Чем же так плох Hyundai IX35?

В рамках подбора автомобиля под ключ, мы осмотрели порядка 7 автомобилей. Семь это из числа тех, которые предварительно соответствуют критериям автоподбора Купитачку, то есть это те, на которые можно совершить выезд, но не факт, что они окажутся хорошими. Так вот все семь автомобилей имеют задиры во всех 4х цилиндрах! Да, где-то меньше, где-то больше. Речь сейчас идет о двигатели G4KD или G4NA. Один из самых больных двигателей корейского производства. Кстати, этот двигатель ставили на Mitsubishi Lancer - 4B11. После 2003 года, его корейцы выкупили и внесли некоторые доработки. Все доработки на лицо.
image
image
image
Сказать, что все задиры в пределах допустимой нормы нельзя, так как на некоторых экземплярах достаточно глубокие повреждения.
Это автомобили со средним пробегом 80000 км. Старались найти автомобиль с наименьшим пробегом, но к сожалению найти IX35 с пробегом до 100 000 км. очень сложно! Если смотреть уже с пробегом за 100 000 - 120 000 км., то там однозначно будут задиры. А ближе к 150 000 - 170 000 км., начинает появляться стук в поршневой группе! Это не касается всех поголовно автомобилей.

Очень много зависит от условий эксплуатации, как часто меняли масло, какое заливало масло, какое топливо. Но как правило, у многих учесть одна.

Все отсмотренные варианты естественно были нами забракованы. Бюджет всех автомобилей 850 000 - 900 000 рублей.

Найти живой вариант без задиров, мне кажется это просто нереально!

На мой взгляд, если хочется живой IX35, то можно, конечно, кататься и ждать чуда, но проще рассмотреть дизельный вариант - D4HA. Ресурс гораздо больше и не страдает задирами. И можно начинать поиск уже от 120 000 км., смело.
Автомобили
Made on
Tilda