Легендарная Toyota Camry VX40.
В свое время она пользовалась диким спросом из-за своей надежности и простоты.
Да и сейчас она пользуется спросом, но вот найти живую становится все сложнее и сложнее.
А если найти еще и чистого японца, то можно сказать, вам повезло.
Надежный мотор, который легко откатает свои 500 000 км. В свое время нам в Россию завозили Toyota Venza с таким мотором. Так вот, их уже завозили с пробегом 200 000 км., а тут скручивали до 80 000 км. И они еще тут умудрялись накатать 200 000 км. И до сих пор ездят.
Коробка передач, тоже живучая и легко откатает свои 400 000 - 500 000 км. Но опять же, с одной оговоркой, если это все обслужено!
К нам обратился клиент с просьбой найти и подобрать Toyota Camry, но с механической коробкой передач. На autoru на всю Россию всего тридцать предложений. А если брать только Москву и область, то всего три предложения. Очень редкий зверь.
И все же одно предложение мы находим. Правда не в Москве, а в Подмосковье. Автомобиль продают в городе Серпухов.
Заявленная цена 1 480 000 руб. Да, "сороковка" нынче стоит недешево.
В свое время она пользовалась диким спросом из-за своей надежности и простоты.
Да и сейчас она пользуется спросом, но вот найти живую становится все сложнее и сложнее.
А если найти еще и чистого японца, то можно сказать, вам повезло.
Надежный мотор, который легко откатает свои 500 000 км. В свое время нам в Россию завозили Toyota Venza с таким мотором. Так вот, их уже завозили с пробегом 200 000 км., а тут скручивали до 80 000 км. И они еще тут умудрялись накатать 200 000 км. И до сих пор ездят.
Коробка передач, тоже живучая и легко откатает свои 400 000 - 500 000 км. Но опять же, с одной оговоркой, если это все обслужено!
К нам обратился клиент с просьбой найти и подобрать Toyota Camry, но с механической коробкой передач. На autoru на всю Россию всего тридцать предложений. А если брать только Москву и область, то всего три предложения. Очень редкий зверь.
И все же одно предложение мы находим. Правда не в Москве, а в Подмосковье. Автомобиль продают в городе Серпухов.
Заявленная цена 1 480 000 руб. Да, "сороковка" нынче стоит недешево.

Со слов продавца, автомобиль просто "огонь".

Но тут не просто продавец, а перекуп. Честно, мы не очень любим смотреть автомобили у перекупов, но когда автомобилей нет в продаже, то у нас вариантов нет. Да и перекупы сейчас пошли более или менее адекватные.
Перед тем как ехать смотреть автомобиль, попросили произвести замеры толщиномером кузов. С его замеров, кузов имеет вторичный окрас. Такое бывает, когда на заводе кузов окрасили дважды. Обычно толщина ЛКП составляет 200-250 мкм. И проему также были чуть завышены, до 150 мкм. Сборка автомобиля наша, российская. Поэтому, сидеть и гадать по фотографиям глупо. Надо смотреть вживую.
Перед тем как ехать смотреть автомобиль, попросили произвести замеры толщиномером кузов. С его замеров, кузов имеет вторичный окрас. Такое бывает, когда на заводе кузов окрасили дважды. Обычно толщина ЛКП составляет 200-250 мкм. И проему также были чуть завышены, до 150 мкм. Сборка автомобиля наша, российская. Поэтому, сидеть и гадать по фотографиям глупо. Надо смотреть вживую.
Едем, смотрим.

Нашему удивлению не было предела, когда обнаружили детали с ремонтом.

Когда провели замеры ЛКП, то никакого вторичного окраса не обнаружили. Это просто автомобиль был крашен.
Хотя проемы все имеют допустимые значения.
Хотя проемы все имеют допустимые значения.

А вот элементы кузова почти все крашены.

И это не вторичный окрас, так как на некоторых элементах толщина ЛКП в пределах допустимых значений.

Конечно, мы не ожидали увидеть "конфетку". Хотя со слов продавца, там именно "конфетка".
Плюс коррозия на задних арках.
Плюс коррозия на задних арках.

Кузов автомобиля, скорее всего обновляли. Но у нас сразу возникает вопрос, а почему, если у автомобиля пробег всего 58 000 км.? По идее она должна быть новая. Следов каких-то ДТП не обнаружено. Единственный ремонт это пассажирская дверь. И местами на крыльях доходит до 240 мкм.
Кузов целый.
Уже нестыковка с тем, что нам декларировал продавец перед выездом. Да и в описании самого объявления, там звучит все очень красиво.
Кузов целый.
Уже нестыковка с тем, что нам декларировал продавец перед выездом. Да и в описании самого объявления, там звучит все очень красиво.
Смотрим салон, так как техническая часть нас на этом этапе сильно не интересует. Нам уже интересно понять пробег автомобиля. Насколько он совпадает с реальным.

И вот начинается.
Накладки на педали сильно затерты.

По ним сказать, что тут пробег 58 000, нельзя. Возможно, владелец ездил в кирзовых сапогах и так их затер.
Водительское сиденье имеет сильные заломы.

Со стороны пассажирского сиденья, очень хорошо виден износ водительского сиденья.

Боковина сильно изношена. Обычно такое происходит на пробеге 150 000 - 170 000 км.
Пластик на руле уже затерт.

Обычно пластик затирается после 100 000 км.
У нас возникает много вопросов к пробегу автомобиля.
Хотя по Автотеке пробег автомобиля сходится и признаков корректировки нет.
У нас возникает много вопросов к пробегу автомобиля.
Хотя по Автотеке пробег автомобиля сходится и признаков корректировки нет.

Еще возникает вопрос, зачем 3000 км. назад меняли сайлетблоки рычагов? Возможно их меняли по сроку, но я не думаю, что они все рассохлись.
В общем вопросов к автомобилю много.
Проводить дальше осмотр уже не имело смысла, так как цена 1 480 000 руб., сильно завышена для автомобиля с механической коробкой передач и с сомнительным пробегом. Да и по кузову тоже остаются вопросы.
Печально, что потратили почти весь день на этот автомобиль. А по факту оказалось совсем не то, что было в описании.
В общем вопросов к автомобилю много.
Проводить дальше осмотр уже не имело смысла, так как цена 1 480 000 руб., сильно завышена для автомобиля с механической коробкой передач и с сомнительным пробегом. Да и по кузову тоже остаются вопросы.
Печально, что потратили почти весь день на этот автомобиль. А по факту оказалось совсем не то, что было в описании.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.
Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.