К нам постоянно обращаются клиенты с вопрос: а можно купить Киа Сид за 900 000 - 950 000 рублей. Конечно, можно. Можно все. Вопрос только что ты ожидаешь от этого автомобиля? У каждого автомобиля есть своя цена. Поэтому можно купить и дешевле, вот только вопрос: а готов ты на нем ездить и сколько ты в него вложишь после покупки?
Так вот речь пойдет о Kia Ceed. А если говорить про универсал, то они еще дороже Хечбека..
Перед нами стояла задача провести осмотр технического состояния автомобиля у официального дилера перед покупкой. Зачем? Потому что они иногда косячат и не всегда предоставляют достоверную информацию по автомобилю. А именно нам нужно, осмотреть автомобиль на подъёмнике, сделать эндоскопию двигателя и замер компрессии. Чего не было в диагностическом листе дилера!
*Год: 2013.
*Пробег: 102 000 км.
*Мотор: 1.6. (129 л.с.).
*Привод: передний.
*Кол-во владельцев: 2.
*Продавец: дилер.
*Цена: 1 199 000 руб.
Так вот речь пойдет о Kia Ceed. А если говорить про универсал, то они еще дороже Хечбека..
Перед нами стояла задача провести осмотр технического состояния автомобиля у официального дилера перед покупкой. Зачем? Потому что они иногда косячат и не всегда предоставляют достоверную информацию по автомобилю. А именно нам нужно, осмотреть автомобиль на подъёмнике, сделать эндоскопию двигателя и замер компрессии. Чего не было в диагностическом листе дилера!
*Год: 2013.
*Пробег: 102 000 км.
*Мотор: 1.6. (129 л.с.).
*Привод: передний.
*Кол-во владельцев: 2.
*Продавец: дилер.
*Цена: 1 199 000 руб.

Едем, смотрим.

Автомобиль мы подняли на подъемнике и особо ничего не обнаружили.

При осмотре автомобиля на подъемники ничего серьезного не обнаружили, лишь незначительные трещины на сайлентблоках.
С виду автомобиль довольно в хорошем состоянии, с минимальным количеством дефектов по кузову. По салону в хорошем состоянии и в хорошей комплектации. По технической части так же особых нареканий не вызывает, но вот цена... за Киа Сид дорестайл... Ушла куда-то в небеса.
При проведении видеоэндоскопии мотора, мы немного расстроились. Состояние двигателя мягко говоря не самое лучшее. Начальные задиры по всем цилиндрам, нагар на клапанах и особенно сильный в первом.
С виду автомобиль довольно в хорошем состоянии, с минимальным количеством дефектов по кузову. По салону в хорошем состоянии и в хорошей комплектации. По технической части так же особых нареканий не вызывает, но вот цена... за Киа Сид дорестайл... Ушла куда-то в небеса.
При проведении видеоэндоскопии мотора, мы немного расстроились. Состояние двигателя мягко говоря не самое лучшее. Начальные задиры по всем цилиндрам, нагар на клапанах и особенно сильный в первом.

Присутствую следы масла на стенках цилиндра. В общем от сюда и нагар на клапанах и поршнях.


Ну и еще немного фото цилиндров.

При этом компрессия во всех цилиндрах в пределах нормы!

Опять наш любимый G4. При этом объем 1.6, который как правило реже страдает задирами. Но как видно, что и 1.6 подвержен такой проблеме!
Да и цена за такой автомобиль сильно выше покупательской способности наших граждан! Но вот парадокс, все что ниже там еще хуже! Живой Сид универсал с нормальным мотором сейчас будет стоить порядка 1 300 000 - 1 400 000 руб. и то надо поискать!
А сколько проходит этот мотор до капиталки сложно сказать. Все зависит от эксплуатации. При работе стука и шума из ШПГ не слышно. Значит еще терпимо, да и компрессия в норме. Но уже все на грани. После покупки такого автомобиля все равно надо закладывать порядка 150 000 - 180 000 рублей на капиталку мотора! Нет гарантий, что через 20 000 км он у вас не застучит! А может.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Ну если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.
Да и цена за такой автомобиль сильно выше покупательской способности наших граждан! Но вот парадокс, все что ниже там еще хуже! Живой Сид универсал с нормальным мотором сейчас будет стоить порядка 1 300 000 - 1 400 000 руб. и то надо поискать!
А сколько проходит этот мотор до капиталки сложно сказать. Все зависит от эксплуатации. При работе стука и шума из ШПГ не слышно. Значит еще терпимо, да и компрессия в норме. Но уже все на грани. После покупки такого автомобиля все равно надо закладывать порядка 150 000 - 180 000 рублей на капиталку мотора! Нет гарантий, что через 20 000 км он у вас не застучит! А может.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Ну если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.