И опять желание поймать удачу за хвост. Ищем автомобиль по низу рынка. Мы уже ни раз говорили и будем говорить, что покупая автомобиль по низу рынка, нужно быть готовым к определенным вложениям. Не бывает такого, что вы купили автомобиль задешево и без вложений. Единственное это возможно, когда вам свой автомобиль продал брат, который был первый и единственный хозяин, и продал вам его дешево. Такой автомобиль даже не дойдет до auto.ru и avito.
Но все равно, мысль: "ну а вдруг мне повезет", ни как не отпускает нашего обывателя. Едем смотреть Mercedes-Benz E220d 2017 года.
Но все равно, мысль: "ну а вдруг мне повезет", ни как не отпускает нашего обывателя. Едем смотреть Mercedes-Benz E220d 2017 года.
Цена автомобиля 2 650 000 руб. Это низ рынка для них, но самое интересное, что это аренда автомобиля с правом выкупа. То есть это некий лизинг, но не в чистом его виде. Вы вносите за автомобиль первый взнос в размере 150 000 руб. Потом ежемесячно платите по 80 000 руб. три года. Некая аренда автомобиля с правом выкупа. Я даже не постесняюсь сказать, это "корыто" вам обойдется почти в 6 000 000 рублей! Получается, он не совсем и понизу рынка уже выходит.
Схема, конечно, хорошая для владельца такой компании.
Почему при такой схеме клиент попросил провести осмотр и диагностику автомобиля? Потому что продавец несет только юридическую ответственность, а за техническое состояние автомобиля отвечает уже так называемый покупатель. То есть, если вы арендовали автомобиль и у вас отвалился мотор, то вы его ремонтируете за свой счет, ну или возвращаете автомобиль арендодателю. Аналогично и со всеми силовыми агрегатами. Схема очень классная и безубыточная! Поэтому, перед тем, как взять в аренду этот автомобиль, клиент попросил нас все проверить.
Автомобиль на осмотр был предоставлен грязный, поэтому сложно было разглядеть под грязью все нюансы по кузову. Но все же основное было видно. И перед осмотром, продавец сказал, что есть проблема с коробкой. Она находится в аварийном режиме и пинается. Вот тут уже странно. Пробег же всего 144 000 км. А тут уже коробка.
Смотрим кузов.
Во-первых, автомобиль получал по передней части. Скажу сразу, несильно. Звучит просто страшно.
Крепление правой фары сломано и одна из ресничек зажглась не сразу.
Схема, конечно, хорошая для владельца такой компании.
Почему при такой схеме клиент попросил провести осмотр и диагностику автомобиля? Потому что продавец несет только юридическую ответственность, а за техническое состояние автомобиля отвечает уже так называемый покупатель. То есть, если вы арендовали автомобиль и у вас отвалился мотор, то вы его ремонтируете за свой счет, ну или возвращаете автомобиль арендодателю. Аналогично и со всеми силовыми агрегатами. Схема очень классная и безубыточная! Поэтому, перед тем, как взять в аренду этот автомобиль, клиент попросил нас все проверить.
Автомобиль на осмотр был предоставлен грязный, поэтому сложно было разглядеть под грязью все нюансы по кузову. Но все же основное было видно. И перед осмотром, продавец сказал, что есть проблема с коробкой. Она находится в аварийном режиме и пинается. Вот тут уже странно. Пробег же всего 144 000 км. А тут уже коробка.
Смотрим кузов.
Во-первых, автомобиль получал по передней части. Скажу сразу, несильно. Звучит просто страшно.
Крепление правой фары сломано и одна из ресничек зажглась не сразу.
Передняя панель крутилиась.
Сказать, что было что-то серьезное нельзя. Лонжероны целые. Морда целая. Радиатор чистый. Могли их снимать или меняли. Вот и крутили панель. Хотя опять же, почему на пробеге 144 000 меняли радиатор?!
Кузов автомобиля почти весь окрашен. Местами доходит до 2 400 мкм.
По отдельным элементам до 600 мкм.
Проще наверное сказать, что у автомобиля не красили. Это крыша, задняя крышка багажника и заднее крыло. В остальном он практический вкруг весь окрашен.
Безопасность автомобиля целая и ненарушена.
Безопасность автомобиля целая и ненарушена.
В целом кузов автомобиля без нарушения геометрии. Силовая часть его нетронута. Его внешне ремонтировали. Тут помяли, там поцарапали. Вот и пришлось все обновлять. Ну и перед тоже стукали. Зазоры все ровные. Передний бампер сидит не на своем месте.
Переходим под капот и смотрим мотор.
Переходим под капот и смотрим мотор.
Мотор даже сухой. Сильных течей нет. Я бы даже сказал их просто нет.
Форсунки сухие, что бывает редко на дизельном моторе при таком пробеге.
Форсунки сухие, что бывает редко на дизельном моторе при таком пробеге.
Турбина тоже сухая.
Но все же следы масла проявляются. Видимо до конца замыть не удалось.
Смотрим салон автомобиля.
Салон сразу скажем уже изношен, как та старая немецкая женщина. Видимо наш автомобиль сменил не мало пассажиров за свой небольшой срок жизни.
Водительское сиденье вызывает массу вопросов.
Возможно в Германии ездил упитанный бюргер и просто сиденье просидел так. Но я мало верю в такие сказки.
Сиденье еще ладно, а вот декоративные вставки уже затерты.
Со стороны пассажира, так вообще затерта просто до дыр.
На передней панели, декоративная вставка со стороны водителя так же затерта.
Часы затерты...
Для приличия посмотрели на педаль тормоза...
Руль тоже затерт.
Этого вполне достаточно, что бы судить о пробеге и сказать, что тут далеко не 144 000 км.
Подключаем компьютер и читаем пробег в блоках. Практический во всех блоках пробег затерли. Но все же удалось вытащить оригинальный пробег.
Подключаем компьютер и читаем пробег в блоках. Практический во всех блоках пробег затерли. Но все же удалось вытащить оригинальный пробег.
А заявленный пробег 144 000 км.
Да и по экологии мотора уже проблемы.
Сажевый фильтр уже забит.
Покупать или нет такой автомобиль? Наверное нет. За такие деньги да и еще в долг. Кроме 6 000 000 рублей, в него еще придется вложить миллион. Да, мотор неплохой. Но его ресурс уже на пределе. Плавность работы цилиндров уже на предельных значениях.
По хорошему, мотор нужно вскрывать и весь чистить. Удалять экологию и проводить полную ревизию его изнутри.
Так же есть ошибка по АКПП. Скорее всего это проблема с электрикой коробки, но все равно с этим нужно разбираться.
А тут еще на подходе будет подвеска, сальники и прочее. Дальше просто начнется все по кругу.
Не бывает дешевых автомобилей из Европы с маленьким пробегом. Если продают недорого автомобиль недавно привезенный из Европы, значит с ним что-то не так. А вот что, нужно уже выяснять.
Поэтому, я думаю, что пробег 500 000 км., для этого автомобиля за эту цену - приговор. Если бы он имел одного владельца и был полностью обслужен, то он легко проедет больше 500 000 км. Но такой автомобиль нужно еще найти и вряд ли его сейчас будут продавать. Хотя, когда его продавали в Германии, то возможно он такой и был, а может и нет. Это мы уже не узнаем.
Так же есть ошибка по АКПП. Скорее всего это проблема с электрикой коробки, но все равно с этим нужно разбираться.
А тут еще на подходе будет подвеска, сальники и прочее. Дальше просто начнется все по кругу.
Не бывает дешевых автомобилей из Европы с маленьким пробегом. Если продают недорого автомобиль недавно привезенный из Европы, значит с ним что-то не так. А вот что, нужно уже выяснять.
Поэтому, я думаю, что пробег 500 000 км., для этого автомобиля за эту цену - приговор. Если бы он имел одного владельца и был полностью обслужен, то он легко проедет больше 500 000 км. Но такой автомобиль нужно еще найти и вряд ли его сейчас будут продавать. Хотя, когда его продавали в Германии, то возможно он такой и был, а может и нет. Это мы уже не узнаем.
Подробный фото отчет по осмотру автомобиля, можно посмотреть у нас на Яндекс.Диске по ссылке: фото отчет Mercedes-Benz E220d
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль Mercedes-Benz с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Mercedes-Benz перед его покупкой.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль Mercedes-Benz с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Mercedes-Benz перед его покупкой.