Статьи

Сколько сейчас стоит хороший автомобиль Mercedes-Benz W211 E500?

Недавно нам попался настоящий музейный экспонат.
К нам обратилась клиентка с просьбой помочь ей продать автомобиль Mercedes-Benz E500.
Прежде, чем браться за продажу автомобиля, нам надо самим удостовериться, что автомобиль в хорошем состоянии. Поэтому, мы договорились, что сначала все проверим и посмотрим. Проведем полную диагностику автомобиля перед его продажей.
Автомобиль стоял в гараже достаточно долгое время и на нем никто не ездил.
Автомобиль был бережно укрыт пленкой, чтобы не испортилось лакокрасочное покрытие автомобиля.
Аккумулятор был отсоединен. При первом пуске все завелось легко и быстро. Не надо было бегать с бубном вокруг автомобиля, чтобы его завести.
Что это за автомобиль? Настоящий немец в комплектации AMG. Мотор пять литров. Хороший и надежный мотор M113. Но обо всем по порядку.
Автомобиль 2003 года. В 2006 году был привезен из Германии на заказ. С 2006 года автомобилем владеет один человек.
А теперь начнем по порядку и расскажем немного про болячки автомобиля Mercedes-Benz W211 и в целом про сам автомобиль.
Автомобилю больше 20 лет. Проблема всех этих кузовов - это коррозия. Особенно на задних арках.
На нашем Mercedes-Benz коррозии нет. Кузов, можно сказать, в идеальном состоянии. Мы сейчас говорим про автомобиль, которому уже больше 20 лет.
Конечно, есть мелкие сколы, не без этого. На нем же когда-то ездили.
В целом по кузову проблем нет. Автомобиль для своих 20 лет выглядит очень живо.
Единственный есть момент - это окрас задней правой двери.
Ремонт был по нижней части двери. Скорее всего, что-то задели в свое время и покрасили. Проемы, порог и арка в этом месте имеют заводское значение.
В остальном, кузов автомобиля в пределах заводских значений.
Стекла родные, кроме лобового. Учитывая, что заявленный пробег на одометре 162 000 км., то лобовое стекло могли и менять.
Фары в отличном состоянии.
Кстати, по заводу тут должен быть ксенон. Но владелец установил сюда Bi-Led. Светят они просто неописуемо классно и при этом никого не слепят. Да, омыватель фар работает исправно.
Теперь расскажем про салон.
Во-первых, это телефон Nokia. Молодое поколение не поймет, что это такое, а вот более старшее даже имели такие трубки.
Телефон исправный и работает. Надо только вставить SIM-карту.
Салон автомобиля сохранился очень хорошо.
Сиденья, не протерты, дыр нет. Руль не затерт. Педаль тормоза не затерта.
Задние сиденья, так же в отличном состоянии.
Теперь про саму комплектацию.
Задняя крышка багажника с электроприводом. Да, автомобиль 2003 года, но такие вещи уже были и ставили на автомобили.
Бесключевой доступ.
Он уже в 2003 году был.
Климат-контроль на второй ряд.
Датчик света, датчик дождя. Все это уже было на немецких автомобилях в начале 2000-х годов.
Люк, панорамная крыша.
Я уже не говорю про электрорегулировки всего, что есть в салоне автомобиля.
Теперь, наверное, перейдем к основным моментам автомобиля и к ее болячкам. Кто планирует покупать такой автомобиль, стоит в первую очередь обратить внимание на них.
Поднимаем автомобиль и смотрим его снизу.
Немного про кузов. Снизу было интересно посмотреть, как сохранился кузов.
Ни коррозии, ни ржавчинки. Ничего нет. Вот что значит за автомобилем следили и он хранился в гараже.
По подвеске вопросов нет.
Так как тут стоит пневмоподвеска, то ее стоит лучше проверять. При осмотре автомобиля обратить внимание, просел автомобиль или нет. И желательно попросить продавца автомобиля, его не заводить до вашего приезда. Если продавец честный и ему нечего скрывать, то, скорее всего, не будет заводить автомобиль. Визуально посмотреть сами баллоны на предмет коррозии и утечки воздуха. Слабым местом является сама магистраль, она коррозирует и начинает пропускать воздух. Замена магистрали - не самое дешевое удовольствие.
Также самым слабым местом является магистраль тормозной системы. Она тоже коррозирует. Все эти трубки должны быть закрыты, и туда не должна попадать грязь, вода, соль и прочие прелести московских зимних дорог.
Задний редуктор сухой. Никаких течей и запотеваний масла по сальникам нет.
Единственно, это течь масла по заднему сальнику ДВС. Это их болячка, на которую стоит обращать внимание при покупке автомобиля Mercedes-Benz.
Чтобы заменить задний сальник коленвала, нужно снимать коробку. Работы не самые дешевые. Да и передний сальник заменить тоже будет не самое дешевое удовольствие на этом моторе.
В остальном проблем понизу автомобиля нет. Болячки, которые присущи данному автомобилю не выявлены, за исключением заднего сальника коленвала.
Теперь лезем под капот. Там все интереснее.
Во-первых, стоит обратить внимание на блок тормозов SBC.
Это электрогидравлическая система тормозов. Она имеет определенный ресурс. Почему, покупать автомобиль со скрученным пробегом крайне опасно? Потому что вы не знаете, какой пробег у автомобиля точно и сколько этот блок еще прослужит. Средний ресурс блока составляет порядка 450 000 - 500 000 км. У нашего автомобиля пробег 162 000 км. Еще этот блок можно проверить с помощью компьютера и посмотреть исторические ошибки, если актуальные ошибки продавец затер перед показом автомобиля. Кстати, прокачать такую систему без наличия компьютера невозможно. Поэтому, это самое дорогое в этом автомобиле, что есть. В нашем случае блок исправен и проблем никаких не вызывает. Производить замену блока лучше на новый, так как в нем изнашиваются клапана, и если вы установите блок с разбора, то нет гарантий, что он у вас проработает долго. Также можно скинуть счетчик, но это опять же на свой страх и риск. Помним, что внутри есть клапана, которые изнашиваются, и просто в какой-то момент они откажут, и у вас пропадут тормоза.
Да, система сложная и дорогая. Но при торможении она очень эффективная. На следующих кузовах уже отказались от такой системы. Но там другие проблемы появились.
Еще одна частая проблема - это теплообменник.
Нет, он не течет, как на VAG-ах или "крузах". Внешне проблему вы не определите. Происходит попадание масла в антифриз. Конечно, это не самое трагичное, но неприятное. По расширительному бачку можно понять, есть ли масло у вас в антифризе или нет. Вот если бы антифриз попадал в масло это уже страшнее.
И самое главное - это задиры у этого мотора. Да, его тоже со временем задирает.
Эндоскопия на этом моторе, конечно, еще то удовольствие.
По результатам эндоскопии задиры не были выявлены. Хон присутствует. Перегрева цилиндров нет. Клапана в хорошем состоянии.
Мотор М113 - один из самых надежных у Мерседеса. Мотор задирами не страдает. Если, конечно, вы его сами не довели его до такого состояния. Перегревы, масляное голодание. Все это и приводит к задирам. Появляются задиры уже при пробеге свыше 300 000 км. Цепь ГРМ тут надежная и не вытягивается, так как она короткая. Поэтому, легко проходит свои 300 000 км. Течь прокладок клапанных крышек это болезнь этих моторов. Поэтому, этот мотор очень надежный и проблем владельцу не должен доставлять. Главное - за ним следить и вовремя все обслуживать.
Свечи зажигания не имеют явного черного нагара.
Хотя этот мотор с завода подъедает масло, но в нашем случае такого сильного расхода масла нет.
Это еще раз говорит о том, что владелец следил за автомобилем, и пробег, по состоянию мотора, кузова, подвески, говорит, что он, похож на родной. Признаков корректировки пробега мы не обнаружили.
Проводим компьютерную диагностику Mercedes-Benz перед его покупкой.
Пробег по блокам совпадает. Актуальных ошибок нет.
Есть ошибка по работе водительского подголовника. Он работает с заеданием.
В целом, классный и хороший автомобиль для своих лет. Я бы хотел посмотреть на китайский автомобиль через 23 года.
Но самое интересное - это расход топлива у этого автомобиля.
Расход по трассе составляет 9 литров. Это при средней скорости 70 км/ч.
Плюс таких моторов именно в его расходе. При небольших скоростях он едет практически на холостых оборотах, и расход у него минимальный. Но если вам нужно ускориться, то он это позволит сделать легко.
Автомобиль до сих пор не утратил свою актуальность и выглядит вполне себе современно. Хотя автомобилю уже больше 20 лет. Все эти системы, помощники уже существовали в те времена. Да, технологии были еще не самые передовые. Светодиодная подсветка уже была в этом автомобиле. Откидывающие подголовники на заднем ряду, чтобы не мешать обзору при движении задним ходом. Электропривод задней крышки багажника. Все это уже было.
Покупая такой автомобиль, конечно, надо всегда помнить, что он требует обслуживания и должного содержания.
Заменить свечи зажигания стоит недешево. Тут 16 свечей зажигания. По две штуки на один цилиндр.
Заменить прокладку клапанной крышки - это тоже не так просто.
А если вы покупаете обслуженный автомобиль с оригинальным пробегом, то проблем он вам не доставит.
Самое главное - сколько стоит такой автомобиль? За этот автомобиль владелец хочет 1 390 000 руб. Дорого это или нет? Если исходить из рынка и состояния автомобиля, то не дорого. Если смотреть, что ты за 1 390 000 рублей покупаешь старый автомобиль, которому 20 лет, то наверное дорого. Но ты покупаешь непросто автомобиль, ты покупаешь мечту и легенду.
Подробный фото отчет по автомобилю можно посмотреть по ссылке: Mercedes-Benz E500.

Кому интересно, автомобиль находится в свободной продаже: купить проверенный Mercedes-Benz.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Если вы планируете покупать автомобиль Mercedes-Benz с пробегом или хотите привезти под заказ Mercedes-Benz из Европы или Кореи, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Mercedes перед его покупкой.
Автомобили
Made on
Tilda