Статьи

Выбираем Lexus GS 430, 2 поколение рестайлинг

Стоимость автомобиля составляет от 400 000 до 800 000 . Все зависит от технического состояния и года выпуска. Автомобиль достаточно ликвидный на рынке и пользуется спросом.
Рестайлинг начали выпускать с 2000 года. Он пришел на смену второму поколению GS400, который оснащали моторами 1UZ-FE. На GS430 стали ставить уже доработанный мотор под маркировкой 3UZ-FE.
Имеется японский аналог «европейской версии» - Aristo, который оснащали турбированным 3х литровым мотором L6 2JZ-GTE.
На данный момент мы рассмотрим GS с мотором 1UZ-FE и 3UZ-FE. 3UZ-FE это его доработанный аналог, который обладает теми же проблемы что и его предшественник.
В 1997 году на базе мотора 1UZ-FE был сконструирован авиационный мотор и устанавливали его на маломестные самолеты в США до 2002 года. Потом заменили на мотор 3UZ-FE. Это еще раз говорит о надежности данного мотора.
Но все же и встречаются проблемы и у этого мотора.
Обрывает ремень ГРМ, поэтому желательно чаще проверять состояние ремня. Менять его лучше до 100 000 км. Так как при обрыве ремня неминуемо гнет клапана. Это уже дорогостоящий ремонт мотора.
Частая течь помпы и выхода его из строя. Нужно обращать внимание на уровень антифриза в расширительном бачке. Если вы обратили внимание, что уровень уходит, стоит заглянуть в место расположения помпы и проверять на предмет течей.
Так же на первых модификациях слабым место считается бесконтактная система зажигания. Ее замену доверять только профессионалам, так как при замене с кривыми руками, она начнет снова вас беспокоить.
В целом это надежный мотор, который можно отнести к разряду «миллионников».
Мотор легко переваривает 92ой бензин, но нужно помнить про качество топлива. Так как из-за некачественного топлива быстро выходят из строя свечи зажигания и надо чаще чистить дроссельный узел.
Поэтому нужно следить за топливом.
Замена масла в ДВС желательно каждые 10 000 км.
Максимальный расход масла предусмотрен производителем 0.8 литра на 1000 км.
Большой расход топлива.
А теперь все же про достоинства данного мотора.
Это его ресурс. Легко проходит до 500 000 км. Мотор имеет три ремонтных размера. То есть вполне можно "откапиталить" и кататься дальше.
Что бы обнаружить какие-то неисправности в моторе, их нужно искать с лупой.
Стоимость ремонта не такая и заоблачная. Заменить мотор с ремонтом обойдется в 100 000 – 150 000 руб.
Для сравнения, чтобы заменить только седла клапанов на моторе EP6, который ставили на Пежо, БМВ, Миникупер, обойдется в 50 000 руб. И это только стоимость работы по замене седел.
Обязательно на дорестайлинге проверить работу главного тормозного цилиндра. Так же обратить внимание на работу рулевой рейки, на люфты, стуки.
По подвеске обязательно обратить внимание на нижние шаровые опоры. При износе издают скрип. Если не заменить вовремя погнется крыло и может перетереться тормозной шланг. И обратить внимание на верхние шаровые переднего верхнего рычага.
Так же проверить передние сайлентблоки рычага.
Обязательно про диагностировать задние плавающие сайлентблоки – это их слабое место.
Остальные узлы и агрегаты, уже смотреть по мере износа и пробега автомобиля.
Несколько слов про автоматическую коробку передач. На данном автомобиле стоит пятиступенчатый автомат AISIN A650E. На GS430 уже ставили шестиступенчатые автоматические коробки передач.
Как и все AISIN продольного расположения достаточно надежные коробки передач и не убиваемые.
Масло в коробке передач после 200 000 км., нужно менять по мере его загрязнения. Встречаются автомобили в возрасте 10 лет, на которых ни разу не меняли масло в АКПП. Но все зависит от эксплуатации и манеры вождения.
Обязательно нужно осмотреть коробку передач на предмет течей сальников.
В остальном она не доставляет каких-либо проблем. Капитальный ремонт достаточно редкое явление на нашем рынке.
Обратить внимание на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие автомобиля небольшое и со временем проявляется поверхностная коррозия на отдельных элементах кузова. Поэтому если вам встретился полностью крашеный автомобиль это еще не повод отказаться от его покупки.
Арки колес подверженный коррозии и это их слабое место. На многих автомобилях до 2005 года встречаются крашенные арки это не страшно.
Так же проверить на предмет коррозии проемы на крыши под пластиковыми молдингами. В этом месте скапливается вода и со временем образуется коррозия.
Желательно заглянуть под днище автомобиля и проверить на предмет коррозии пороги, силовые элементы и места под домкрат.
Основная проблема всех автомобилей Лексус GS - это когда у предыдущих владельцев не хватает средств на его обслуживание. И начинают устанавливать узлы от праворуких Arist. Вот тут начинается так называемый «колхоз», а все это придется разгребать уже нынешнему владельцу автомобиля.
Поэтому при покупке Lexus GS нужно делать диагностику всех узлов автомобиля. Желательно что бы у автомобиля была история обслуживания и вы понимали, что с ним делали.
В остальном автомобиль имеет хороший запас прочности и ресурса. При должном обслуживание и уходе за автомобилем он легко может вам прослужить 500 000 км.

Компания Купитачку оказывает услуги подбора автомобилей Лексус в Москве, Московской области и Зеленограде и комплексной диагностике.
Выполняем весь спектр проверок по автомобилю, в том числе на угон и оригинальный пробег.

Предоставляем подробный отчет о техническом состоянии автомобиля Lexus.
Для качественной помощи в подборе автомобиля Lexus мы используем собственные наработки и навыки в проверке автомобиля перед покупкой и многолетний опыт наших специалистов.

С примерами отчетов уже проверенных автомобилей вы можете ознакомиться в разделе Проверенные автомобили.


Автомобили
Made on
Tilda