Попался на осмотр наш любимый VAG. Честно, не очень любим диагностировать их, так как они все имеют какие-то болячки. Как Peugeot=) наверное только 1.6 с мощностью 110 л.с. и на автомате самый без обидный. Хотя, если за VAGом следить и во время менять масло, то он и не такой уж и плохой.
Но речь сейчас пойдет о другом. Клиент попросил провести выездную диагностику автомобиля.
Автомобиль продается по цене ниже рынка. Более или менее живой СС 2009 года, будет стоить около 800 000 рублей. Да и вообще ВАГ не может стоить дешево, тем более обслужены.
Начнем с кузова.
Кузов ровный. Самая силовая часть кузова целая. То есть в узел его никто не завязывал. Но есть куча болячек ВАГа - это коррозия. И ужасно покрашенные детали.
ВАГовская коррозия на арках.
И вот такая коррозия по всему кузову.
Отслоение краски. Хотя это ж ВАГ.
Следы шпатлевки под краской.
Такое же заднее крыло.
В общем кузов требует полной покраски и обслуживания.
Так же у автомобиля заднюю панель ремонтировали... от сюда и следы коррозии...
Но вся силовая часть кузова целая, лонжероны ровные. В принципе для ВАГа это нормально.
Идем дальше...
Мотор.
Мотор еще не капиталили.
При проведении эндоскопии ничего страшного обнаружено не было.
Небольшой нагар на клапанах.
Даже хон присутствует!
Поршня в хорошем состоянии.. маркировка читается...есть небольшой нагар.
Есть небольшой задир...но прям мелкая царапина на цилиндре...
...дальше замеряем компрессию...
Буквально в одном цилиндре компрессия была 9 очков...но это не критично...
По остальным трем цилиндрам в пределах нормы от 10 до 12...
Свечи в хорошем состоянии. Сильного нагара масла на них нет.
Единственно замечание по мотору - это цепь. Она уже гремит. И выдает по компьютерной диагностики отклонения.
...коробка как оказалась еще живая... а пробег уже почти 200 000 км. Вот вам и DQ200.
Остаток сцепления на первом диске почти 3 мм:
Остаток на втором диске 6 мм:
Ну и пробег подтверждается компьютерной диагностикой:
По всем блокам одинаковый пробег.
По подвеске присутствует незначительный стук, похожи на стойки стабилизатора.
В общем если учесть все моменты по автомобилю, надо первым делом поменять цепь со всеми вытекающими. Стоимость замены цепи сейчас порядка 100 000 рублей.
В ближайшее время скорее всего уже будет подходить первый диск сцепления. Допустимое минимальное значение 1 мм.
Ну и привести кузов автомобиля в порядок.
С учетом всех моментов клиентом было принято решение купить автомобиль. На наш взгляд верное решение, так как живой Пассат будет стоить под 900 000 и возможно он будет иметь те же проблемы по кузову и мотору. А зачем переплачивать?
Друзья, всем желаем удачной покупки автомобиля!
Если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.
Так же мы можем помочь вам привезти любой автомобиль из Кореи под заказ!
Более подробная информация у нас на сайте: Автомобили из Кореи.