Статьи

Что ожидать от Volkswagen Passat CC по цене ниже рынка?⁠⁠

Попался на осмотр наш любимый VAG. Честно, не очень любим диагностировать их, так как они все имеют какие-то болячки. Как Peugeot=) наверное только 1.6 с мощностью 110 л.с. и на автомате самый без обидный. Хотя, если за VAGом следить и во время менять масло, то он и не такой уж и плохой.

Но речь сейчас пойдет о другом. Клиент попросил провести выездную диагностику автомобиля.

Автомобиль продается по цене ниже рынка. Более или менее живой СС 2009 года, будет стоить около 800 000 рублей. Да и вообще ВАГ не может стоить дешево, тем более обслужены.


Начнем с кузова.


Кузов ровный. Самая силовая часть кузова целая. То есть в узел его никто не завязывал. Но есть куча болячек ВАГа - это коррозия. И ужасно покрашенные детали.



ВАГовская коррозия на арках.


И вот такая коррозия по всему кузову.


Отслоение краски. Хотя это ж ВАГ.


Следы шпатлевки под краской.


Такое же заднее крыло.


В общем кузов требует полной покраски и обслуживания.


Так же у автомобиля заднюю панель ремонтировали... от сюда и следы коррозии...


Но вся силовая часть кузова целая, лонжероны ровные. В принципе для ВАГа это нормально.


Идем дальше...



Мотор.

Мотор еще не капиталили.


При проведении эндоскопии ничего страшного обнаружено не было.

Небольшой нагар на клапанах.


Даже хон присутствует!


Поршня в хорошем состоянии.. маркировка читается...есть небольшой нагар.


Есть небольшой задир...но прям мелкая царапина на цилиндре...


...дальше замеряем компрессию...

Буквально в одном цилиндре компрессия была 9 очков...но это не критично...


По остальным трем цилиндрам в пределах нормы от 10 до 12...


Свечи в хорошем состоянии. Сильного нагара масла на них нет.


Единственно замечание по мотору - это цепь. Она уже гремит. И выдает по компьютерной диагностики отклонения.


...коробка как оказалась еще живая... а пробег уже почти 200 000 км. Вот вам и DQ200.

Остаток сцепления на первом диске почти 3 мм:


Остаток на втором диске 6 мм:


Ну и пробег подтверждается компьютерной диагностикой:


По всем блокам одинаковый пробег.


По подвеске присутствует незначительный стук, похожи на стойки стабилизатора.


В общем если учесть все моменты по автомобилю, надо первым делом поменять цепь со всеми вытекающими. Стоимость замены цепи сейчас порядка 100 000 рублей.


В ближайшее время скорее всего уже будет подходить первый диск сцепления. Допустимое минимальное значение 1 мм.


Ну и привести кузов автомобиля в порядок.


С учетом всех моментов клиентом было принято решение купить автомобиль. На наш взгляд верное решение, так как живой Пассат будет стоить под 900 000 и возможно он будет иметь те же проблемы по кузову и мотору. А зачем переплачивать?


Друзья, всем желаем удачной покупки автомобиля!


Если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.

Так же мы можем помочь вам привезти любой автомобиль из Кореи под заказ!

Более подробная информация у нас на сайте: Автомобили из Кореи.

2022-09-15 16:57 Автомобили