Статьи

Какой автомобиль можно купить до 600 000 рублей?

Самый ходовой бюджет в который покупают подержанные автомобили это 1 000 000 рублей. И это не удивительно, так как новых автомобилей в этот бюджет нет. Раньше Hyundai Solaris новый стоил 1 200 000 - 1 300 000 руб. Через пару лет его цена падала до 900 000 - 1 000 000 руб. и можно было смело покупать его на вторичном рынке. Сейчас хороший автомобиль никто продавать не будет, так как продав автомобиль за 1 000 000 рублей вы не сможете купить новый. Вам нужно будет еще добавить, как минимум 1 000 000 рублей. И это речь идет об автомобилях с пробегом!
К нам обратился клиент с просьбой найти ему автомобиль в бюджете 600 000 рублей. Задача не самая простая, так как в этот бюджет автомобилей просто нет. Но нам ее упростили: мы ищем автомобиль с механической коробкой передачи. Поэтому выбор пал сразу на Ford Fusion с мотором 1.6.
Почему он? Во-первых, у автомобиля оцинкованный кузов и если его не били, то коррозии у него будет минимум. Простой и не прихотливый мотор. Салон автомобиля достаточно вместительный и есть все для комфортной езды. Но теперь осталось только найти такой автомобиль.
Поиски автомобиля продолжались месяц. Нами было пересмотрена куча объявлений: скрученные пробеги, перекупы-мошенники и прочий хлам. А если и был более или менее живой автомобиль, то его цена уже была далеко за 600 000 руб.
И вот нам попался неплохой Форд Фьюжен 2007 года, пробег 189 000 км. Два владельца.
Продает девушка. Автомобиль ей достался в наследство. Она ждала пол года, когда вступит в наследство.
Понимая, что если этот вариант упустим, то искать еще месяц! Поэтому, как только объявление появилось, сразу едем смотреть в Серпухов. Буквально на пару часов нас опередили перекупы. К нашему счастью продавец автомобиль им не отдал за копейки, как они просили.
В общем, что сейчас на рынке можно купить до 600 000 рублей с механической коробкой передачи?
Все автомобили этих годов будут иметь пробег уже под 200 000 км., если не за. И кузов у них будет уже весь в коррозии.
Наш вариант оказался живой. Во-первых, весь в заводском окрасе.
Коррозии нет. Только по нижней кромке задней правой пассажирской двери.
Остальные двери все без коррозии.
Сколы на задней крышки багажника.
Пороги в отличном состоянии. Так же как и само днище автомобиля.
Единственно небольшие рыжики на задних арках.
Конечно, коррозия не щадит никого и понизу все же досталось автомобилю.
На креплении усилителя переднего бампера следы от сварки.
Из-за чего не понятно, но передний бампер точно снимали.
Радиатор 2007 года, передние фары так же 2007 года. Лобовое стекло 2007 года. Болты на капоте целые. Так же болты на крыльях тоже не сорваны. Да и вообще вся силовая часть автомобиля целая.
Все говорит о том, что сильного какого-то удара точно не было.
Да и кстати чашки у автомобиля без коррозии.
Как сказал выше, оптика и остекление все родное, оригинальное.
Да и сказать, что фары отпескоструены нельзя. Так же и по капоту сколов не особо много, хотя пробег автомобиля уже под 190 000 км.
В целом кузов автомобиля в очень хорошем состоянии для своего года и пробега.
Переходим к технической части осмотра автомобиля.
Что сразу убило, так этот хендмейд.
Магазин сантехники всегда рядом и почему бы нет?!
Мотор при пуске на холодную немного постукивал клапанами, но и то сказать, что он постукивал сложно. Еле-еле уловимый был стук. На этих моторах нет гидриков и поэтому тепловые зазоры надо регулировать каждые 100 000 км. Но на практике это гораздо больше и редко кто делает.
Для начала я бы поменял масло, так как автомобиль стоял и когда его последний раз меняли никто не знает. Но когда мотор прогрелся он работал тихо, ровно и без всяких стуков.
Сам мотор сухой, никаких подтеков и течей нет.
Единственная течь - это течет ГУР.
Масло на самом насосе. Только не понятно почему оно сверху? И бачок с трубками тоже подтекает.
Не включается компрессор кондиционера. Тут уже надо заправлять систему и смотреть давление и выявлять причину. Может где-то утечка фреона или не работает сам компрессор.

По ходовой части особых вопросов нет.
Сайлент блоки передних рычагов надорваны.
И то я бы не сказал, что прям сильно они порваны. Стука на неровностях нет. Так же сайлент блоки задней балки в таком же состоянии.
Передние тормозные диски в коррозии и требуют замены.
Амортизаторы и пружины в хорошем состоянии.
В целом по подвеске вопросов нет. Да и видно, что все было обслужено в свое время.
Резина зимняя, шипованная в хорошем состоянии.
Салон автомобиля нельзя сказать, что убит. Он требует химчистки. Вся обшивка, отделка сиденья целые.
Сиденья в чехлах. Поэтому сами сиденья в хорошем состоянии.
Единственно отсутствует обогрев сидений.
Дверные карты в хорошем состоянии.
В целом очень хороший автомобиль.
Да, требуются вложения, но какой автомобиль после покупки не будет требовать вложений?
Продавец хотела за автомобиль 620 000 рублей. В итоге его отдали за 590 000 рублей и второй комплект летней резины.
На сезон ее точно хватит.

Какие вложения предвидятся на нашем автомобиле: замена ГРМ, диагностика системы ГУРа и устранение течи, заправить систему кондиционирования, заменить лобовое стекло (трещина), заменить тормозные диски и колодки, заменить масло в ДВС и все фильтра, заменить сайлент блоки передних рычагов и сайлент блоки задней балки. Я бы еще замерил тепловые зазоры клапанов и если надо их отрегулировал.
Какие альтернативы есть сейчас на рынке этому автомобилю? Lada, но они стремительно ржавеют и это их основная беда. Hyundai Getz тяжело найти не гнилой. У него прогнивает даже подрамник и мотор 1.4 не самый мощный. Фокус точно не найти. Можно, конечно, поискать Peugeot 307. Но там тоже уже понизу все съедает коррозия.

Поэтому тут можно смело рассматривать Ford Fusion, но главное что бы он был живой и пробег был оригинальный. А не так: на приборной панели 120 000 км., а по факту 300 000 км.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

А если вы планируете покупать автомобиль Ford с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Форд перед его покупкой.
Автомобили
Made on
Tilda