Статьи

Выбираем и покупаем Ford Explorer V с пробегом.

автоподбор автомобиля Ford
С учетом дефицита на рынке семейных семиместных автомобилей особо выбирать не приходиться. Да, мы говорим про бюджет до 2 000 000 рублей и автомобиль должен быть относительно свежи - автомобилю 8 лет и мы уже считаем его свежим, до чего мы до жили.
Какие на рынке есть альтернативы такому автомобилю? На самом деле их не так и много: Honda Pilot, Ford Explorer, Dodge. Французы: Citroen и Renault. И остаются наши проверенные и любимые корейцы: Sorento, Mohave, Hyundai Santa Fe. Еще можно сюда рассмотреть Nissan Pathfinder. В целом, если посмотреть рынок, то из всего этого списка в основном представлены в продаже Ford Explorer, поэтому речь пойдет именно о нем. Его мы и смотрели клиенту в рамках подбора автомобиля.
автоподбор автомобиля Ford
Я не буду сейчас расписывать обзор данного автомобиля и писать о его болячках. Мы напишем основные моменты на которые стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля. Благо их не так много.
Понятно, что кузов автомобиля уже все научились проверять и толщиномер, как всегда нам в помощь.
Данный автомобиль имеет ряд характерных болячек, которые в последствие после покупки автомобиля могут сильно ударить по вашему карману.
Начнем с мотора.
В нашем случаем мотор на 249 л.с. Данный автомобиль так же компонуется мотором Ecoboost на 360 л.с. Про Экобсут от компании Ford писать не будем, про его надежность все уже наслышаны. Так на что стоит обратить внимание на нашем моторе?
Первым делом это помпа. Обратите внимание на подтеки антифриза. Если видны обильные следы подтеков антифриза в районе помпы, то это может быть сигналом к тому, что скоро придеться менять помпу. Почему не стоит затягивать с заменой помпы? Потому что она вращается от цепи ГРМ. Если помпу заклинит, то можно передать привет поршневой группе и попасть на дорогой ремонт. В нашем случае, предыдущий владелец уже ее менял и следов подтеков на момент осмотра автомобиля нет. Поэтому данной проблемой меньше.
Вторая проблема это запотевание и подтеки масла через уплотнения.
В целом данный мотор легко проходит 400 000 км., до первой "капиталки". Цепь ГРМ у них достаточно надежная и ходит по 200 000 - 250 000 км. Главное следить за мотором и его обслуживать. В нашем случаем мотор уже проехал 191 000 км. и нареканий по нему нет.
Еще при осмотре стоит обратить внимание на уровень антифриза в расширительном бачке.
Отсутствие антифриза в бачке может быть сигналом к тому что с системой охлаждения не все в порядке. Куда и через чего он может уходить? Через помпу! Но продавец мог перед продажей просто долить антифриз в бачек. Не поленитесь и проверьте уровень. Лишнем не будет.
Идем дальше.
Еще одним слабым местом в автомобиле Ford Explorer является "раздатка". Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM.
Обязательно поднимите автомобиль и посмотрите, есть течи или нет.
В нашем случаем "раздатка" подтекает.
Как правило в основном начинают течь сальники. В нашем случае масло течет достаточно обильно и что бы выявить источник, нужно все замывать и смотреть откуда течет масло. Но такие течи нужно устранять.
Первые признаки, что "раздатка" требует ремонта это гул. Прокатитесь на автомобили по прямой и послушайте, гудит "раздатка" или нет. Если вы услышите гул, то однозначно надо ее ремонтировать. В нашем случае "раздатка" не гудит.
Еще одним слабым место в данном автомобиле является рулевая рейка.
Ну и как же Ford Explorer да без стука в рулевой рейке? В нашем случае присутствует небольшой стук. Как правило многие ездят так и не обращают на это внимание. А вот когда уже рейка или ЭГУР откажет, тогда можно ремонтировать.
И обязательно посмотрите понизу трубки кондиционера на задний контур. Они обычно прогнивают и их просто глушат.
В нашем случае автомобиль уже проехал 191 000 км. и трубки как новые. Да и само днище еще не в такой сильной коррозии.
Дальше все смотрим уже как на всех автомобилях: пыльники, рычаги, тяги, сайлентблоки и так далее.
В целом неплохой автомобиль за эти деньги.
Расход бензина по городу примерно 14 литров. По трассе будет меньше. Салон у него достаточно большой и вместительный.
Если рассматривать альтернативы, то другие автомобили тоже имеют свои заводские болячки. Да и любой автомобиль требует облуживания и ухода. Если за ним не следить и не обслуживать, то рано или поздно он станет УАЗиком и вы постоянно его будет ремонтировать.
Поэтому на наш взгляд это неплохой автомобиль для семьи.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

А если вы планируете покупать автомобиль Ford с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Форд перед его покупкой.
Автомобили
Made on
Tilda