Статьи

Почем сегодня японская роскошь?

На осмотре у нас легендарный японский автомобиль Toyota RAV4. Автомобиль 2021 года. Мотор 2 литра. Вариатор на полном приводе. Комплектация не самая богатая - комфорт. Зато пробег автомобиля 21 000 км.
На счет легендарный, наверное уже сложно это сказать. После 2011 года, когда производство Toyota перенесли в Санкт-Петербург их качество сильно упало. Особенно антикоррозионная стойкость днища автомобиля и некоторых элементов. Да и в целом сборка сильно отличается от их японских собратьев. А вот RAV стали собирать у нас в 2016 году.
Автомобиль был осмотрен для клиента в рамках подбора автомобиля под ключ.
Кузов автомобиля в заводском окрасе. Но все равно, есть один нюанс.
Имеется один косметический окрас задней арки колеса, внутренней части.
Уже образуется небольшая коррозия в месте окраса.
Сварные швы в месте ремонта заводские.
Дверь в этом месте не снимали и не ремонтировали.
Стекла на двери также 2021 года.
Дверь без окраса. Поэтому, можно сделать заключение, что окрас был локальный и некритичный. Скорее всего там просто поцарапали и покрасили. Тем более на заднем сиденье возили детей.
Следы от детского пребывания на заднем сиденье до сих пор остались.
Передний бампер установлен не по зазорам. Нет, его никто не снимал и не ремонтировал. Это просто отечественная сборка.
Со временем начинают отходить накладки на дверях.
В целом, больше серьезных проблем по кузову автомобиля нет. За исключением мелких царапин и притертостей.
Как изначально сказал, комплектация комфорт.
Зато имеется полный привод.
Ошибок по ЭБУ нет.
Пробег автомобиля оригинальный и совпадает по всем блокам.
А теперь о самом печальном этого автомобиля и в целом всех Российских Тойот.
Пробег всего 21 000 км, а коррозия уже добралась до всех элементов подвески и ходовой части автомобиля.
Болтовые соединения все подвержены коррозии и крепления тоже.
Но что самое печальное - коррозия добирается и до кузова, куда крепятся основные элементы подвески.
А машине всего 3 года и пробег автомобиля небольшой. Она больше стояла, чем ездила. Но, видимо, наши российские Тойоты начинают гнить даже когда стоят. Это касается всех отечественных Тойот.

Машина с точки зрения техники хорошая. Мотор хороший и надежный. Полный привод не подводит. Вариатор на Тойоте вполне надежный, если его не убивать. Но вот сама сборка и металл, оставляют желать лучшего.

И сколько стоит такой чудо-автомобиль? Дилер за него просит 3 675 000 руб. Если рассматривать более дорогую комплектацию, то стоимость автомобиля будет уже составлять 4 000 000 рублей. Но коррозия все равно будет со временем убивать этот автомобиль. Поэтому, после покупки автомобиля, мы рекомендуем провести антикоррозионную обработку днища автомобиля.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.
Автомобили
Made on
Tilda