Купить автомобиль сегодня задача не из простых. Цены на автомобили с пробегом выросли. Предложений по некоторым маркам и моделям очень ограничены. Купить хороший автомобиль с пробегом очень тяжело. Хорошие предложения по хорошим ценам продаются быстро. Поэтому на хорошие предложения нужно реагировать быстро.
Сейчас сложно найти и купить автомобиль в бюджете 3 000 000 рублей, а говорить про бюджет 500 000 рублей вообще не стоит. А если еще стоит выбор покупки автомобиля с автоматической коробкой передач, то задача становится просто неисполнима. Да, купить такой автомобиль можно, но сколько денег вы вложите на ремонт? Ремонт мотора, коробки передач. А дальше подвеска, и так по кругу. Этот круг станет для вас порочным и разомкнется, только когда вы продадите этот автомобиль новому владельцу.
Нам попался на осмотр автомобиль Nissan Primera 2004 года. Заявленный пробег автомобиля 141 000 км. Два владельца. Цена автомобиля 520 000 рублей.

Перед выездом на осмотр уже возникали сомнения. Автомобиль продают с октября прошлого года. Возникает вопрос: почему его до сих пор никто не купил? В жизни бывают разные ситуации, и поэтому мы не знаем причину такой долгой продажи. Узнать можем только при осмотре автомобиля. Договариваемся с продавцом автомобиля и выезжаем на осмотр.
При первом взгляде на автомобиль понимаем, что кузов точно не битый и крашенные элементы не бросаются в глаза. Поэтому есть шанс, что перед нами живой экземпляр.

Кузов действительно в заводском окрасе.

Окрашенных элементов нет.
Коррозия? Ищем коррозию.

На арках и порогах нет коррозии. Присутствуют заводские наклейки на порогах.

Рамка лобового стекла без сколов и коррозии. Это говорит о пробеге автомобиля.

На капоте присутствуют сколы.

Теперь по дефектам по кузову.
Небольшая притертость на правой стороне пассажирской двери и заднего крыла.
Небольшая притертость на правой стороне пассажирской двери и заднего крыла.

Единственное место, где есть небольшая коррозия, - это низ кромки передних дверей в зоне слива дождевой воды.


Коррозия еще несильная и возможность спасти двери еще есть.
В целом кузов автомобиля в хорошем состоянии. Да, есть мелкие царапины и сколы, но и автомобилю уже 21 год.
Если кузов автомобиля не били и не красили, тогда он не будет просто так гнить и коррозировать. Есть один нюанс - металл со временем устает. Ездить на автомобилях старше 20-30 лет по этой причине становится опасно, если это, конечно, не Волга 21 или Победа.
Если кузов автомобиля не били и не красили, тогда он не будет просто так гнить и коррозировать. Есть один нюанс - металл со временем устает. Ездить на автомобилях старше 20-30 лет по этой причине становится опасно, если это, конечно, не Волга 21 или Победа.
Так как кузов автомобиля не вызывает много вопросов, переходим к мотору. Мотор на этом автомобиле, наверное, самый капризный. Тем более уже на таком пробеге. В уме держим, что тут пробег уже за 200 000 км.
Нам повезло, что автомобиль не заводили, и мы можем присутствовать при холодном пуске мотора. Но перед запуском, делаем эндоскопию мотора, чтобы убедиться, что он не "жрет" масло литрами.
Нам повезло, что автомобиль не заводили, и мы можем присутствовать при холодном пуске мотора. Но перед запуском, делаем эндоскопию мотора, чтобы убедиться, что он не "жрет" масло литрами.

Масло в моторе есть, это уже хорошо.
Делаем эндоскопию.

На удивление, поршни более или менее чистые. Хон присутствует.

На клапанах присутствует небольшой нагар.

На свечах зажигания, также есть небольшой нагар.

От этого мотора мы не ожидали чего-то другого. Но все в пределах допустимого.
На холодную мотор работает без посторонних стуков и шумов. Цепь ГРМ не шумит. Клапана не стучат. Кстати, тут нет гидрокомпенсаторов, и клапана нужно регулировать каждые 100 000 км. Фазорегулятор работает тихо. Пропусков по зажиганию нет. Мотор работает достаточно тихо, ровно. Изнутри мотор в неплохом состоянии.
Единственное, течет прокладка клапанной крышки.
На холодную мотор работает без посторонних стуков и шумов. Цепь ГРМ не шумит. Клапана не стучат. Кстати, тут нет гидрокомпенсаторов, и клапана нужно регулировать каждые 100 000 км. Фазорегулятор работает тихо. Пропусков по зажиганию нет. Мотор работает достаточно тихо, ровно. Изнутри мотор в неплохом состоянии.
Единственное, течет прокладка клапанной крышки.

Но это уже мелочи жизни.
По работе катализатора проблем нет. Динамика автомобиля хорошая. Разгоняется хорошо. Нужно только обслужить мотор. Заменить свечи зажигания. Промыть систему впуска. Заменить масло в ДВС. Сделать раскоксовку мотора, чтобы убрать весь нагар и немного снизить расход масла.
Подтекает хомут на шланге бачка ГУРа.

Но это опять же все мелочи жизни.
По электрике в автомобиле все работает. Даже кондиционер работает и холодит. Единственное, присутствует ошибка по подушке безопасности.

Возможно, что ошибка связана с контактами в проводке. Это уже нужно проводить более углубленную диагностику для выявления проблемы. Но еще не стоит забывать, что срок службы пиропатрона - 10-15 лет. Даже при исправной проводке системы безопасности, пиропатрон просто может уже не сработать. Надеяться на подушки безопасности в автомобиле, которому более 20 лет, я бы не стал.
Салон автомобиля в хорошем состоянии.

Сиденья не протерты, не порваны. Боковины сидушки не промяты.

Подлокотник не протерт. Подлокотник на водительской карте двери не протерт. Все это говорит, что пробег автомобиля реальный и похож на правду.
Подвеска автомобиля в хорошем состоянии.

Сайлентблоки рычагов новые. Амортизаторы не текут. Работают исправно. При езде никаких стуков в подвеске нет. Стуков в рулевом управлении нет.
Тормоза тоже стоят новые. Тормозные диски имеют небольшой износ. Тормозные колодки имеют остаток более 50%.

Пороги автомобиля не гнилые.

Автомобиль обслужен и имеет подтверждения в виде заказ-нарядов. Кстати, в заказ-нарядах прослеживается пробег автомобиля.

По работе вариатора вопросов нет. Вариатор нареканий не вызывает. Его уже ремонтировали, и после ремонта текущих ошибок нет. При проведении тест-драйва вариатор работает во всех диапазонах исправно. Проскальзывания ленты нет. После покупки автомобиля, все равно рекомендуем заменить масло в вариаторе.
Так можно ли найти живой автомобиль в бюджете 500 000 рублей? Получается, можно. Но таких автомобилей мало, и, как правило, их продают или друзьям, или родственникам. Но нам, скорее всего, просто повезло.
Какие вложения по автомобилю?
Для автомобиля, которому уже больше 20 лет, это не такие уж и серьезные вложения. Но если это все сделать и следить за автомобилем, то он, наверное, еще лет 10 легко проходит. Но, все равно, стоит помнить, что это не новый автомобиль, и рано или поздно он будет требовать обслуживания, и какие-то отдельные узлы и агрегаты будут выходить из строя.
Более подробный фотоотчет, можно посмотреть по ссылке на Яндекс Диске: фотоотчет.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы, Кореи и Китая. На все автомобили предоставляем гарантию.
Так можно ли найти живой автомобиль в бюджете 500 000 рублей? Получается, можно. Но таких автомобилей мало, и, как правило, их продают или друзьям, или родственникам. Но нам, скорее всего, просто повезло.
Какие вложения по автомобилю?
- заменить масло в ДВС.
- заменить прокладку клапанной крышки.
- заменить свечи зажигания.
- сделать раскоксовку мотора.
- заменить хомут на трубке бачка ГУРа.
- заменить мало в ГУРе и прокачать систему.
- замыть мотор и понаблюдать откуда будет течь масла.
- заменить масло в вариаторе.
- заменить лобовое стекло.
- устранить коррозию на передних дверях.
Для автомобиля, которому уже больше 20 лет, это не такие уж и серьезные вложения. Но если это все сделать и следить за автомобилем, то он, наверное, еще лет 10 легко проходит. Но, все равно, стоит помнить, что это не новый автомобиль, и рано или поздно он будет требовать обслуживания, и какие-то отдельные узлы и агрегаты будут выходить из строя.
Более подробный фотоотчет, можно посмотреть по ссылке на Яндекс Диске: фотоотчет.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы, Кореи и Китая. На все автомобили предоставляем гарантию.