История поиска и покупки автомобиля Audi началась с запроса клиента: - А мы сможем купить Audi SQ5 за 4 000 000 рублей?
Конечно, сможем. Только первое поколение, года 2011-2013. И то нужно их все перелопатить и найти самую живую.
А клиент хочет второе поколение, года 2019-2020. Конечно, в бюджете 4 000 000 рублей их нет у нас в продаже. Да и вообще их не особо много у нас в продаже.
Просматриваем рынок Кореи и понимаем, что там тоже дешевле 5 000 000 рублей ничего нет.
Рынок Белорусии тоже ничего хорошего нам не предлагает.
Остается только обычная Q5 с двух литровым мотором. В Корее, конечно, такие Audi есть и достаточно много. Но ситуация у нас не совсем стандартная - автомобиль покупается в кредит. А для банка очень важно наличие ПТС на автомобиль. Поэтому история с привозом автомобиля у нас отпала сразу.
Все что нам предлагает рынок в России это автомобили в основном из США или Европы.
Из США это утопленники или после серьезного ДТП. Из Европы автомобили, как правило все со скрученным пробегом. Дилерский Российский автомобиль будет стоить уже за 4 000 000 рублей.
Все же клиент нам скинул объявление по автомобилю, где продают Audi Q5 2019 года. Привезенную из США. Цена автомобиля составляет 3 590 000 руб. Автомобиль ниже рынка и понятно, что от него можно ожидать. И просит нас провести по ней диагностику перед покупкой в рамках автоподбора автомобиля под ключ.
Конечно, сможем. Только первое поколение, года 2011-2013. И то нужно их все перелопатить и найти самую живую.
А клиент хочет второе поколение, года 2019-2020. Конечно, в бюджете 4 000 000 рублей их нет у нас в продаже. Да и вообще их не особо много у нас в продаже.
Просматриваем рынок Кореи и понимаем, что там тоже дешевле 5 000 000 рублей ничего нет.
Рынок Белорусии тоже ничего хорошего нам не предлагает.
Остается только обычная Q5 с двух литровым мотором. В Корее, конечно, такие Audi есть и достаточно много. Но ситуация у нас не совсем стандартная - автомобиль покупается в кредит. А для банка очень важно наличие ПТС на автомобиль. Поэтому история с привозом автомобиля у нас отпала сразу.
Все что нам предлагает рынок в России это автомобили в основном из США или Европы.
Из США это утопленники или после серьезного ДТП. Из Европы автомобили, как правило все со скрученным пробегом. Дилерский Российский автомобиль будет стоить уже за 4 000 000 рублей.
Все же клиент нам скинул объявление по автомобилю, где продают Audi Q5 2019 года. Привезенную из США. Цена автомобиля составляет 3 590 000 руб. Автомобиль ниже рынка и понятно, что от него можно ожидать. И просит нас провести по ней диагностику перед покупкой в рамках автоподбора автомобиля под ключ.
Так что же ожидать от Audi Q5 по низу рынка?
Конечно, перед выездом мы всю информацию по автомобилю получили. Изучаем ее историю на Американском аукционе Copart.
Конечно, перед выездом мы всю информацию по автомобилю получили. Изучаем ее историю на Американском аукционе Copart.
Получала по морде. А вот на сколько все там серьезно, это уже надо смотреть в живую.
Подушки естественно уже стреляли. Но хорошо, что только в руле и водительская.
Очень сильно нас пугала силовая часть кузова, а именно сам лонжерон и стакан, где находится VIN номер автомобиля. Что там и как там сделали не понятно. Если будут следы ремонта стакана, тогда это верный путь к криминалисту и такой автомобиль поставить на учет будет сложно.
Нам ничего не остается, как только выезжать на осмотр автомобиля. Едем, смотрим.
Нам ничего не остается, как только выезжать на осмотр автомобиля. Едем, смотрим.
Вся правая сторона крашена. Но это и не секрет. Вопрос как это все сделано.
Стойка так же красилась. Возможно красили с переходом, что бы не выделялся цвет, так как это все же белый перламутр. Но если посмотреть на фото выше, то все равно, даже невооруженным глазом видно небольшое отличие по тону. Белый перламутр сложно красить. Не все попадают в цвет сразу.
Болты понятно, что все сорваны.
Но в остальном, швы, герметик все заводское.
Лобовое стекло меняли.
Если говорить про верхнюю часть кузова, то тут ничего серьезного нет. Вся силовая часть кузова целая и нетронута.
Так же есть крашенные элементы по кузову: задняя крышка багажника, заднее левое крыло и водительская дверь. Но это могли красить еще в США, так как автомобиль имеет уже двух владельцев и какая там была история можно только догадываться. Но все окрасы косметические от 90 до 270 мкм. Поэтому покупать автомобиль с американского аукциона, та еще рулетка. Ты никогда не знаешь, что было с автомобилем, до того как его выставили в таком состоянии на торги. Это риск покупки любого автомобиля по низу рынка. Ну а мы продолжаем дальше наш осмотр.
Так же есть крашенные элементы по кузову: задняя крышка багажника, заднее левое крыло и водительская дверь. Но это могли красить еще в США, так как автомобиль имеет уже двух владельцев и какая там была история можно только догадываться. Но все окрасы косметические от 90 до 270 мкм. Поэтому покупать автомобиль с американского аукциона, та еще рулетка. Ты никогда не знаешь, что было с автомобилем, до того как его выставили в таком состоянии на торги. Это риск покупки любого автомобиля по низу рынка. Ну а мы продолжаем дальше наш осмотр.
Так как это Audi и еще двух литровый мотор, то нас интересует его состояние. Делаем эндоскопию мотора.
Небольшое запотевание масла на заливной горловине. В остальном мотор сухой и работает тихо, без каких-либо посторонних шумов и стуков.
Ну а мы тем временем изучаем мотор изнутри.
Клапана в хорошем состоянии, но вот следы масла уже присутствуют. А значит мотор его поджирает.
Хон на цилиндрах присутствует.
Хон на цилиндрах присутствует.
Небольшая коррозия на цилиндрах.
Поршня мокрые.
Но больше всего смущает наличие непонятной грязи в цилиндрах.
Перед тем как делать эндоскопию мы всегда продуваем посадочное место катушки и свечи, что бы в цилиндр не попала никакая пыль и грязь, но тут ее много и что это не совсем понятно. Если бы это была металлическая стружка, на стенках были бы задиры, но их нет. До нас, со слов продавца, на кануне, кто-то туда уже лазил и когда откручивали свечи они легко от руки откручивались. Такое ощущение что они даже не были затянуты до нужного момента, так их по быстрому накрутили и все. Возможно какая-то грязь и попала со свечей.
Сказать, что мотор убитый изнутри нельзя. Состояние поршней, цилиндров и клапанов очень похоже на ее пробег. А заявленный пробег 68 000 км.
Сказать, что мотор убитый изнутри нельзя. Состояние поршней, цилиндров и клапанов очень похоже на ее пробег. А заявленный пробег 68 000 км.
Подключаем компьютер и смотрим там пробег, что бы точно удостовериться.
Пробег во всех блоках одинаковый и признаков корректировки нет. Моточасы так же соответствуют пробегу.
Присутствует одна активная ошибка по ЭБУ. Ошибка дистроника.
Продавец как раз его собирается менять.
Смотрим коробку передач, так как это одно из слабых мест любого VAGа. Да и вообще любой робот любит пристального внимание и должного обслуживания.
По коробке передач вопросов нет. Все параметры в пределах допустимых значений.
Загоняем автомобиль на подъемник, что бы посмотреть состояние лонжеронов понизу автомобиля.
Все швы заводские. По задней части так же пол целый.
Подвеска в отличном состоянии. Все рычаги целые, а к ним пристальное внимание, так как они алюминиевые. Резинки, сайлент блоки без надрывов.
Все основные силовые агрегаты без запотеваний и течей масла.
Салон автомобиля в хорошем состоянии.
Вот такие вот автомобили продают ниже рынка.
Ожидать, что Audi в бюджете до 4 000 000 рублей, будем иметь отличное состояние не стоит. До 4 000 000 руб. они все, как правило завезенные из США со своими проблемами. Или Европейки с космическими пробегами. Российскую дилерскую машину найти за эти деньги нереально. Их просто уже не осталось в продаже. Если вы все же ищите Audi Q5 этого поколения, то рассчитывайте на бюджет от 4 000 000 рублей. И строить иллюзии и верить в чудо мы не советуем, тут это не работает.
Ожидать, что Audi в бюджете до 4 000 000 рублей, будем иметь отличное состояние не стоит. До 4 000 000 руб. они все, как правило завезенные из США со своими проблемами. Или Европейки с космическими пробегами. Российскую дилерскую машину найти за эти деньги нереально. Их просто уже не осталось в продаже. Если вы все же ищите Audi Q5 этого поколения, то рассчитывайте на бюджет от 4 000 000 рублей. И строить иллюзии и верить в чудо мы не советуем, тут это не работает.
Рекомендовать такой автомобиль к покупке или нет? Конечно, мы не можем рекомендовать его. Но учитывая, что вы ищите Ауди по низу рынка, то наверное это относительно неплохой вариант, так как лучше не будет. Или будет только дороже. А рассматривать европейку со скрученным пробегом это покупка кота в мешке. Да, она будет выглядеть классно, по ней и не скажешь никогда, что у автомобиля может быть пробег 300 000 км. А он может быть таким. Но тут надо помнить, что ресурс цепи не безграничен, ресурс робота так же не безграничен и рано или поздно вы начнете это все ремонтировать. Поэтому, покупая такой автомобиль, лучше все взвесить и обдумать по сто раз.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Если вы покупаете автомобиль с пробегом из Германии, Республики Беларусь или Кореи, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля из Германии, Европы и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой в Германии и Республики Беларусь. Поможем с оформлением СБКТС и ЭПТС. Поможем правильно и в короткие сроки списать утилизационный сбор на автомобиль.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом из Германии, Республики Беларусь или Кореи, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля из Германии, Европы и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой в Германии и Республики Беларусь. Поможем с оформлением СБКТС и ЭПТС. Поможем правильно и в короткие сроки списать утилизационный сбор на автомобиль.