Какой автомобиль можно купить за 600 000 рублей?
У всех перед глазами рисуется, как обычно Mazda 3 или Ford Focus 2 рестайлинг. К сожалению эти времена прошли, когда за 500 000 рублей можно было купить хорошую и живую Mazda 3 или Focus.
У всех перед глазами рисуется, как обычно Mazda 3 или Ford Focus 2 рестайлинг. К сожалению эти времена прошли, когда за 500 000 рублей можно было купить хорошую и живую Mazda 3 или Focus.
А можно ли сейчас купить за 600 000 рублей эти автомобили?
Купить можно, но в каком они будут состоянии и сколько в нее еще нужно будет вложить это уже вопрос. И на него мы в этой статье отвечаем.
На осмотре у нас очередная "никруха" - Мазда 3.
Год выпуска 2008.
Заявленный пробег 227 000 км.
Купить можно, но в каком они будут состоянии и сколько в нее еще нужно будет вложить это уже вопрос. И на него мы в этой статье отвечаем.
На осмотре у нас очередная "никруха" - Мазда 3.
Год выпуска 2008.
Заявленный пробег 227 000 км.
Самая печаль этих автомобилей это их кузов. Мазда 2008 года еще не так сильно гниет, как ее старшие собратья. Если смотреть Фокус или Мазду года 2005-2006, то там уже печаль будет по аркам, порогам, кромкам дверей.
Наш экземпляр еще можно назвать более или менее достойным.
Задний бампер под ремонт:
Наш экземпляр еще можно назвать более или менее достойным.
Задний бампер под ремонт:
Передний тоже:
Ладно, бампера это мелочь. Их можно назвать расходными материалами.
А вот уже элементы кузова, такие как к примеру крыша:
А вот уже элементы кузова, такие как к примеру крыша:
На крыше уже коррозия и вмятины.
Идем теперь по слабым ее местам, хотя крыша не совсем слабое место Мазды 3, но как оказалось на практике и она тоже гниет.
Наши любимые арки. Они все в коррозии. Коррозия еще не такая сильная, но уже начинает сжирать потихоньку автомобиль.
Идем теперь по слабым ее местам, хотя крыша не совсем слабое место Мазды 3, но как оказалось на практике и она тоже гниет.
Наши любимые арки. Они все в коррозии. Коррозия еще не такая сильная, но уже начинает сжирать потихоньку автомобиль.
Пороги автомобиля уже ремонтировали и они снова начинают уже подгнивать:
Все как обычно.
Но самое печальное это уже днище. Понизу уже задние лонжероны все в коррозии. Их коррозия просто беспощадно сжирает!
Но самое печальное это уже днище. Понизу уже задние лонжероны все в коррозии. Их коррозия просто беспощадно сжирает!
К сожалению, мы невидим пороги изнутри. Они скорее всего в таком же состоянии и еще года через три, автомобиль нельзя будет поставить на домкрат.
Ну и в дополнение ко всему этому букету общее состояние кузова.
Оно просто вызывает печаль на душе.
Ну и в дополнение ко всему этому букету общее состояние кузова.
Оно просто вызывает печаль на душе.
Кузов примерно весь в таком состоянии. Конечно же, есть еще и окрашенные элементы с ремонтом. Там толщина шпатлевки больше 2000 мкм. Это значит - еще пару зим и там начнет все обильно гнить.
Фары, уже мутные, это и понятно. Пробег уже далеко за 200 000 км.
В общем и целом, кузов у них будет примерно одинаковый. Если его, конечно, хозяин не красил и не приводил в порядок. На наш взгляд, лучше косметический окрас хороший, чем вот это все. Хотим заметить - хороший! Не на отвали в каком-нибудь армянском гараже за три копейки.
Радиатор кондиционера уже погрызли мыши:
Радиатор кондиционера уже погрызли мыши:
Поэтому кондей не работает. Скорее всего там вся система уже прогнила и нужно менять все трубки.
Из технических моментов есть нарекания на вой ГУРа. В целом по технической части автомобиль обслужен и вот тут он вопросов не вызывает.
Единственное небольшое запотевание клапанной крышки:
Из технических моментов есть нарекания на вой ГУРа. В целом по технической части автомобиль обслужен и вот тут он вопросов не вызывает.
Единственное небольшое запотевание клапанной крышки:
Автомобиль имеет больше 4 владельцев. ПТС уже, конечно же, дубликат.
Покупать такой автомобиль или нет?
Давайте посчитаем вложения по нему:
Кузов надо весь полностью красить. Покраска с ремонтом кузова сейчас может легко выйти в 200 000 рублей. Это уже 800 000 рублей стоимость автомобиля.
Что делать с днищем?
Зачищать и обрабатывать. Это еще порядка 50 000 рублей. Хотя я думаю, что может и дороже выйти.
Это только кузов и косметика. Мы не считаем фары, лобовое стекло, которое тоже уже под замену.
Учитывая, что пробег автомобиля уже 227 000 км., то скорее всего там надо будет потом менять все по кругу! Начинать с подвески и заканчивая элементами мотора, и прочей мелочи. Да и коробка передач не вечная и уже на пробеге 300 000 км., она может попроситься в ремонт. И не забываем про мотор, там уже пробег 227 000 км. и он тоже может начать рассыпаться на глазах и вы будете вкладывать деньги в мотор. Процесс будет бесконечный и долги.
Да, еще ремонт кондиционера. Может обойтись только заменой трубок и радиатора, а может и заменой компрессора.
Так при грубом подсчете уже набегает на 300 000 рублей. Итого цена автомобиля уже выходит 900 000 рублей.
В общем и целом ситуация по таким автомобилям понятна - живых автомобилей нет в продаже! В поисках такого автомобиля мы пересмотрели все предложения по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. Возможно, где-то в Челябинской области, в далекой-далекой деревне и продается живая Мазда, но это только возможно.
Кстати, эта Mazda 3 еще продается. Продает ее девушка, она собственница. Может кого и заинтересует такой автомобиль. Нам он точно не подходит!
Покупать такой автомобиль или нет?
Давайте посчитаем вложения по нему:
Кузов надо весь полностью красить. Покраска с ремонтом кузова сейчас может легко выйти в 200 000 рублей. Это уже 800 000 рублей стоимость автомобиля.
Что делать с днищем?
Зачищать и обрабатывать. Это еще порядка 50 000 рублей. Хотя я думаю, что может и дороже выйти.
Это только кузов и косметика. Мы не считаем фары, лобовое стекло, которое тоже уже под замену.
Учитывая, что пробег автомобиля уже 227 000 км., то скорее всего там надо будет потом менять все по кругу! Начинать с подвески и заканчивая элементами мотора, и прочей мелочи. Да и коробка передач не вечная и уже на пробеге 300 000 км., она может попроситься в ремонт. И не забываем про мотор, там уже пробег 227 000 км. и он тоже может начать рассыпаться на глазах и вы будете вкладывать деньги в мотор. Процесс будет бесконечный и долги.
Да, еще ремонт кондиционера. Может обойтись только заменой трубок и радиатора, а может и заменой компрессора.
Так при грубом подсчете уже набегает на 300 000 рублей. Итого цена автомобиля уже выходит 900 000 рублей.
В общем и целом ситуация по таким автомобилям понятна - живых автомобилей нет в продаже! В поисках такого автомобиля мы пересмотрели все предложения по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. Возможно, где-то в Челябинской области, в далекой-далекой деревне и продается живая Мазда, но это только возможно.
Кстати, эта Mazda 3 еще продается. Продает ее девушка, она собственница. Может кого и заинтересует такой автомобиль. Нам он точно не подходит!
Кто желает сделать себе выстрел в ногу, могут ее смело покупать.
Кстати, на тему восстановления у нас скоро выйдет ролик, где мы восстанавливаем ВАЗ 2112 2000 года, который стоял в гараже 10 лет без движения.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.
Кстати, на тему восстановления у нас скоро выйдет ролик, где мы восстанавливаем ВАЗ 2112 2000 года, который стоял в гараже 10 лет без движения.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.