Статьи

Сколько стоит Honda CR-V III на вторичном рынке? Осмотр и диагностика автомобиля перед его покупкой.

автоподбор автомобиля Honda
Мы уже писали статью про Honda CR-V II поколения. На момент осмотра у нас была Хонда 2005 года с пробегом 187 000 км. Продавали ее за 1 000 000 рублей. Мы посчитали 1 000 000 рублей дорого за 2005 год. Но средняя цена по рынку на 2004-2005 год, как раз в районе 1 000 000 руб. Найти второе поколение в живом состояние сейчас практический не реально или она будет стоить уже как третье поколение. Хотя третье поколение в живом состояние уже стоит 1 500 000 - 1 600 000 руб за 2008 год.
автоподбор автомобиля Хонда
У нас на осмотре III поколение 2008 года. Заявленный пробег 189 000 км. Мотор 2.4 литра. Цена: 1 320 000 руб.
Начнем по порядку. Что вообще можно ожидать от автомобиля 2008 года за такие деньги.
По автотеке у нее есть ДТП. Но судя по отчету не сильное. Окрас двух правых дверей.
Сразу смотрим, что там и насколько сильный окрас.
диагностика автомобиля Honda перед покупкой
При чем обе двери в среднем 250-300 мкм.
Болты скручены.
Идем дальше.
Нижняя часть стойки ремонтировалась.
И бросается в глаза пассажирское сиденье.
И шторка со стороны пассажира.
Обшивка уже сама за себя говорит...
Возможно при ДТП сработал датчик удара и подушки стрельнули. Хотя все ремни безопасности родные.
Они все 2007 года. Конец 2007 года. Автомобиль 2008 года. Стекла с правой стороны тоже все родные.
Да и в целом вся оптика и остекление родное.
Ошибки по подушкам нет. Есть только ошибка по кислородному датчику.
По кузову больше окрасов нет. В целом кузов без коррозии и серьезных недостатков. Пару мелких царапин и все. Но извините пробег уже 190 000 км.
Переходим в салон.
Карта двери протерта.
Подлокотник так же протерт и порван.
Руль протерт.
Боковина сиденья протерта.
Педаль тормоза...
Если посмотреть на общее состояние салона, то можно сказать, что за автомобилем не следили.
Везде грязь, шерсть от собаки.
Переходим к технической части автомобиля.
Лезем под капот.
Течет рулевая рейка.
На холодную присутствует небольшой, еле уловимый стук клапанов. Когда автомобиль прогрелся до рабочей температуры, стук пропал.
Если говорить про мотор в целом, то он сухой и сказать, что он убиты нельзя. Да, присутствует небольшой легки стук и то его надо услышать. Возможно требуется регулировка клапанов. На данном моторе требуется регулировать тепловые зазоры клапанов. В целом мотор обслужен и каких-либо проблем не вызывает. Масло в ДВС по уровню и оно есть. Цепь на холодную не гремит. Так же на прогретом моторе ее не слышно. Да и в целом никаких стуков и шумов по мотору нет.
Из недостатка, не включается муфта кондиционера. Надо заправлять систему.
По ходовой части так же вопросов нет.
Сайлент блоки рычагов имеют небольшие надрывы, но не критично. Поэтому подвеска при тест-драйве работает тихо, без всяких стуков. Карданы вал и подвесной подшипник меняли.
Все остальные силовые агрегаты, так же сухие и никакие течей и запотеваний нет.
Задние тормозные диски и колодки недавно меняли.
Передние тормозные диски имеют коррозию.
Полный привод у автомобиля работает исправно.
В целом если не брать во внимание удар в нижнюю часть стойки и замененные подушки безопасности, автомобиль с технической точки зрения неплохой. Родной ли у автомобиля пробег? Скорее всего да. Я бы сказал, что на 90% он похож на родной. Да, имеются затертости на органах управления, но и владелец был пожилой человек. Тут уже можно только догадываться. Но судя по мотору, радиаторам, сайлентблокам, пробег очень похож.
Радиаторы и трубки очень похожи на пробег 190 000 км.
Подвесной подшипник и карданный вал обычно меняют на пробеге 150 000 км. Его уже поменяли и он видно новый. Небольшое постукивание клапанов, так же свидетельствует, что пробег близок к оригинальному. Да и отчет подтверждает последний пробег.
Если подвести итог, то по вложениям нужно провести ремонт рулевой рейки, хотя насос не гудит и рейку не закусывает. Отрегулировать клапана, заправить систему кондиционирования, заменить передние тормозные диски и колодки и заменить кислородный датчик - по нему есть ошибка. Заменить левую ксеноновую лампочку.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Сложно сказать, но цена его 1 320 000 руб. ниже рынка. Наверное стоит. Это все же Хонда в хорошей комплектации. Да есть нюансы, но что купить за 1 320 000 руб? Да и еще живой кроссовер.
Право принять решение о покупке автомобиля мы оставили за клиентом, так как автомобиль имеет некоторые особенности, по которым мы не можем рекомендовать автомобиль. Но если говорить о его техническом состоянии, то он проблем приносить не будет! Главное его обслужить и следить за состоянием. Поэтому, если его клиент все же купит, то проблем в этом не видим.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

А если вы планируете покупать автомобиль Honda с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Хонда перед его покупкой.
Автомобили
Made on
Tilda