Статьи

Капсула времени или как сохранился S-klasse 2009 года.

автоподбор автомобиля Mercedes-Benz
К нам иногда обращаются клиенты, что бы мы провели осмотр и диагностику их собственных автомобилей и дали свое заключение по общему техническому состоянию автомобиля и примерной его рыночной стоимости.
В этот раз к нам обратился Никита с подобной просьбой. И мы поехали на осмотр его верного коня.
Суть вопроса у Никиты была в том, что бы понять стоит ли продавать автомобиль и за сколько. Но больше всего интересовал оригинальный пробег автомобиля. Автомобиль 2009 года и заявленный пробег на одометре всего 66 541 км.
Да, это S класс. 2009 год. Понятно, что он не может наездить столько. Вот тут и возникает вопрос - а ее ли пробег?
Подключаем компьютер и читаем все возможные блоки. Вот тут вы сейчас скажите, что надо читать Star Diagnosis, но я скажу, что и Лаунч такие автомобили читает неплохо. К сожалению на момент диагностики Star Diagnosis уехал на другой автомобиль, но Лаунч как всегда справился со своей задачей.
Счетчик работы фары. Время 1519 часов. Примерно похоже. Да и время одинаковое на обоих фарах.
Фары 2009 года. Никто не менял.
Смотрим другие блоки.
Тоже похоже на правду.
Смотрим еще один блок.
Все сходится. И самое главное, пробег немного отличается от основного одометра. Как правило, если пробег сматывают, то он будет в большем случае один в один с показаниям на одометре, даже в коробке! А они должны все равно немного отличаться, хотя бы на 1-5 километров.
Перед выездом посмотрели отчеты по пробегу и тут тоже все сходится.
Пробег автомобиля стали отмечать с 2017 года. В этот период был один единственный и первый владелец до 2019 года. Потом в 2019 году он продал автомобиль в Пан Авто.
Последняя отметка о пробеге была уже сделана Никитой в 2021 году. А он владеет автомобилем с 2019 года.
То есть по отчетам пробег автомобиля тоже сходится.
Это скажем так, данные с которыми сложно поспорить. Факты на лицо. Но есть еще и косвенные признаки по которым можно тоже судить о пробеге автомобиля.
Смотрим под капот.
Больное место всех этих моторов и там как всегда запотевание. Автомобилю уже 15 лет и скорее всего все прокладки уже подсохли и они уже начинают естественным образом пропускать масло. Хотя прокладка самой крышки сухая. Что тоже говорит о пробеге в 66 000 км.
Передняя крышка мотора так же сухая.
Никаких течей нет.
Есть небольшое запотевание в развале головок.
Судить по таким небольшим запотеваниям о пробеге на 15 летнем автомобиле сложно. Но пока мы склоняемся, что пробег автомобиля все же родной.
Смотрим радиаторы, так как они тоже говорят в первую очередь о пробеге автомобиля.
Радиаторы, чистые и не забитые. Сами радиаторы никто не менял, они родные.
Мы помним, что фары никто не меняли и они родные. Поэтому, если у автомобиля пробег большой, они должны быть мутные и в сколах.
Но нет, они как новые. И это автомобиль, которому уже 15 лет.
Так же износу подвержен хром на передней решетке радиатора.
Решетка в отличном состоянии. Сколов на капоте нет. Это тоже говорит о том, что пробег автомобиля похож на родной. Капот не красили. Единственное место это заднее правое крыло имеет локальный окрас.
Смотрим сайлентблоки рычагов.
Сайлент блоки рычагов в отличном состоянии. Даже трещин нет. Тут можно сказать, что их меняли, но нет! Болты не сорваны. Значит они родные и стоят тут еще с 2009 года.
Тормозные диски имеют износ согласно пробегу. Примерно 2-3 мм износ. Очень похоже, как раз на пробег 66 000 км.
Смотрим косвенные признаки по салону.
Карта водительской двери.
Руль.
Единственное, что вызывает вопрос это руль, водительское сиденье и педаль тормоза.
Педаль тормоза.
Но педаль, все же больше похожа на пробег 66 000 км.

В целом неплохой автомобиль. Ее пробег или нет? Мы больше склоняемся, что ее. Но, водитель мог установить фильтр стоп-пробег. Хотя в 2009 году их еще не было, а в 2017 году была отметка о пробеге в 25 000 км.
Интересно услышать Ваше мнение касаемо пробега.

Никитину задачу мы выполнили и считаем, что автомобиль в очень хорошем состоянии и вложений на данный момент не требует. Недавно делали эндоскопию мотора и задиров обнаружено не было, да и на момент осмотра мотор работал тихо без каких-либо серьезных стуков и шумов. Но все же лишним не помешало бы сделать еще раз эндоскопию и посмотреть задиры. Делать эндоскопию на улице на таком моторе опасно! И мы не рекомендуем проводить такую процедуру в уличных условиях. Есть риск занести мусор и мелкие крошки песка в цилиндры. Вот тогда точно будут задиры.

Кузов автомобиля можно сказать в заводском окрасе, если не считать локальный окрас заднего крыла.
Стоит ли продавать такой автомобиль?
Я думаю что не стоит. За сколько вы его продадите?
Вот несколько предложений по Москве.
Одно за 1 600 000 рублей. Но опять же мы не знаем, что там продается и в каком состоянии.
Другое за 3 900 000, но уже 2012 года.

Продать 221 за 1 500 000 руб. и купить себе Солярис?! Ну так себе перспектива я вам скажу. Продавать его за 5 000 000 руб.? Вряд ли найдутся "сумасшедшие", которые захотят себе старый S класс. Хотя я бы посмотрел на Lixiang L9 через 15 лет и на этот S класс через 15 лет.

Поэтому, ездить и ездить еще этому S классу по Российским дорогам долго. Через 100 000 км. просто провести гильзовку мотора и ездить на нем дальше, хотя он может стучащий ездить еще 100 000 км.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль Mercedes-Benz с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Mercedes-Benz перед его покупкой.
Автомобили
Made on
Tilda