Статьи

Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

На этот раз никуда ехать не пришлось. Автомобиль уже пригнан из Германии и продается в Москве. ЭПТС на автомобиль уже получен и прошел все таможенное оформление. Поэтому тут вопросов много не возникло. Тем более по таможне он проходил и все подтверждается.

Автомобиль 2019 года. Заявленный пробег 62 000 км. Мотор дизельный, два литра.
Цена 2 590 000 руб. очень привлекательная за такой автомобиль!
Ничего плохого сказать про автомобиль нельзя. Кузов автомобиля в заводском окрасе. Без признаков кузовного ремонтам. Вся силовая часть целая. Все сварные швы заводские, герметик заводской.
Незначительные эксплуатационные сколы и царапины на кузове. Это все ерунда.
Салон автомобиля в хорошем состоянии.
салон Ауди

Салон Ауди.
Никаких потертостей по рулю и сиденью нет. Все выглядит достаточно приятно.

Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

Сиденье

Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

А теперь о тех моментах, что вызывают у нас вопросы.
Резина.
Не равномерный износ. Резина 2019 года.

Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

Потертость на обшивки потолка.

Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

Ошибка по экологии автомобиля.

компьютерная диагностика автомобиля Ауди перед покупкой
компьютерная диагностика автомобиля Ауди перед покупкой

Конечно, она могла возникнуть уже тут в России. Но в это мало верится.
Запотевание топливных форсунок.

Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

Запотевание вокруг масло заливной горловины.
Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

И непонятный пробег в блоке.
Очередная неоднозначная Audi из Германии. Много вопросов к автомобилю.

Так же при работе мотора слышен непонятный металлический стук со стороны турбины. Выяснить это можно только если все разобрать. Так гадать тяжело, что это может быть.
Можно, конечно, много найти отговорок и оправданий в пользу пробега. Но все эти моменты указывают, что пробег под вопросом.

Тем более автомобиль готовили к продаже. Продает не собственник, а дилер.
Но если учесть цена автомобиля и закрыть на все это глаза, то можно и купить. Но если окажется, что у него пробег все же 200 000 км.? Через сколько начнет он ломаться? Тем более привод ГРМ ременной, через сколько его менять и когда? Есть ошибка по экологии. Через сколько придется менять сажевый фильтр? Так же есть вопросы к помпе, маховику и топливной системе. А мы уже видим запотевание по форсункам!

Вот и возникает вопрос - сколько можно сэкономить покупая такой автомобиль? И можно ли сэкономить в этом случае в то время?
Основная мысль нами клиенту была донесена, а право принять решение о покупке автомобиля остается всегда за покупателем.

Лично я бы его купил, если еще скинули бы тысяч сто-двести и у тебя есть свой сервис, где ты можешь в случае чего его обслужить.

Если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Автомобили
Made on
Tilda