Меню
Обратный звонок.
Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.
Статьи

Выбираем и покупаем автомобиль с пробегом.

Друзья, теперь мы постоянно будем с вами делиться своим бесценным опытом в выборе и покупке автомобиля с пробегом.

Будем размещать на наш взгляд самые ликвидные автомобили, которые пользуются спросом на рынке у покупателей.

Первый автомобиль, который достоин нашего внимания это Hyundai Solaris.


Solaris собирается на платформе Kia Rio третьего поколения.

Первое поколение выпустили в 2010-ом году. Оснащали первое поколение моторами 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра и компоновались моторы четырех ступенчатым автоматом или пятиступенчатыми механическими коробками.


В 2014-ом году был выпущен рестайлинг. На смену пришел шестиступенчатый автомат и механическая коробка передач.


В 2017-ом году появился уже рестайлинг с доработанным мотором 1.6 (G4FG). На смену мотору G4FA пришел дефорсированный мотор G4LC с мощностью 100 л.с.


В начале 2020 года выпустили уже рестайлинг второго поколения.


Моторы всего семейства Solaris считаются беспроблемными и не имеют каких-то серийных проблем и недостатков.


Ресурс мотора свыше 200 000 км. При должном уходе и частой смене масла, как показывает практика до первой капиталки бегают до 300 000 км.

Мотор не любит перегрева, не переносит масляного голодания.

Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы. Но рекомендуется проверять каждые 100 000 км. Были случае, когда цепь могла растянуться при пробеге 100 000 км.


При пробеге свыше 100 000 км., наблюдается течь масла из под клапанной крышки и через сальник коленвала.

Так же стоит обратить внимание на нейтрализатор. Бывали случае, когда он выходил из строя уже на пробеге 50 000 - 70 000 км.

В остальном мотор очень надежный и не склонен к массовым проблемам, как моторы группы компании VAG.


Коробки передач, так же очень живучи и не прихотливы.

При спокойной эксплуатации автомобиля механическая коробка не доставит головной боли. Каких-либо системных проблем по коробке не наблюдается.

Четырех ступенчатый автомат (A4CF1) создан на базе АКПП Mitsubishi и очень надежен.

Недостаток данной коробки передач в ее медлительности и задумчивости.

Нет проблем по коробкам передач, который стали ставить уже на рестайлинг.

Рекомендуется менять масло в коробке передач каждые 50 000 - 60 000 км. Тогда они прослужат вам очень долго.

Из подвески автомобиля слабым местом являются ступичные подшипники.

Так же возможен выход из строя насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Но данные не исправности на автомобилях с пробегом до 150 000 км., нами еще замечены не были.

В остальном это хороши и долговечный автомобиль.

При покупке и осмотре автомобиля обращайте внимание на течи прокладок и сальника.

Уточните обязательно, как часто меняли масло в коробке передач.


Так же на рынке много автомобилей работавших в такси! Такие автомобили стоит избегать.


Средняя стоимость "живого" автомобиля 2014-го года с мотором 1.6 и автоматической коробкой передач на вторичном рынке составляет примерно 600 000 - 650 000 руб.


Наша команда КупиТачку всегда готова помочь и подсказать, как правильно выбрать автомобиль и продиагностировать его перед покупкой.

Автомобили
Made on
Tilda