Меню
Обратный звонок.
Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.
Статьи

Проблемы двигателя Peugeot EP6. Чем же он так плох?

Не буду сейчас рассказывать о всех его недостатках, о них много уже написано и снято не мало видео.

Расскажу о их основной проблеме с которой пришлось лично столкнутся.

Их самое больное и слабое место – это седла клапанов! Если говорить простым языком, то нужно полностью перебирать двигатель или в каких-то случаях его просто менять.

На фотографии я указал те самые седла клапанов, которые доставляют немало хлопот и головной боли владельцам всех EP6.

image

Начнем по порядку. На что они виляют и как понять, что нужно менять седла?

Самая распространенная их болезнь и симптом, когда у вас начинает пропадать зажигание в одном из цилиндров. Говоря простым языком, ваш двигатель начинает трясти и колбасить.
Кстати, при покупке автомобиля стоит на это обратить внимание. Но на холодную его не будет колбасить! Поэтому прогреваем его до рабочей температуры. Обычно это 105 градусов. Но достаточно и 40 минут работы, что бы седла начали выскакивать из своего места.
Если при осмотре автомобиля, вы это заметили, не задумываясь уезжайте! Вам такой автомобиль принесет не мало проблем. Хотя, если вам скинут на ремонт 100 000 руб, еще стоит поторговаться.

Так в чем же проблема?

Со временем седла начинает клапаном разбивать. На заводе их запрессовывают с натягом на холодную. И поэтому при нагреве образуется зазор и седло выскакивает из своего места и клапан не закрывается.
При разборе и визуальном осмотре головки блока цилиндров вы ничего не заметите. На фото видно, что седла все в хорошем состоянии. Головку блока нужно нагревать до 105 градусов и только в этот момент седла начнут выпадать. Итог: их нужно менять.
Я предлагаю не бежать и не менять седла сразу.
Стоит сначала проверить катушки зажигания, свечи зажигания. Проверить топливные форсунки.
Так же еще рекомендуется отключить моторчик вальвотроника и датчик положения распределительного вала Вальвотроника.
Если при отключении системы вальватроник у вас все заработало, значит проблема с клапанами. Скорее всего это седло клапана.
Многие еще начинают мерить компрессию, но она как правила в норме.
Кстати можно кататься и с отключенным вальватроником, но есть риск, что седло выпадет в цилиндр и тогда вы попадает на головку блока и все вытекающие последствия.
Поэтому не советую долго кататься с отключенным вальватроником.
Только после всего этого можно сделать какие-то выводы и уже менять седла клапанов.
Менять нужно все 16 седел.
Стоимость работ и запчастей примерно составляет от 50 000 руб. до 100 000 руб.
Так же еще одна из распространенных проблем это износ зубьев шестерни вала распределительного вала вальватроник и износ червяка на моторчике вальватроника.

На фото виден их износ и их тоже нужно менять. Новый вал стоит примерно 20 000 – 30 000 руб.

image

image

Почему происходит их износ?
Во-первых, масляное голодание. Двигатель EP6 этого не любит. Если на многих моторах можно ездить с минимальным уровнем масла, то тут это запрещено!
Максимальный уровень нужно поддерживать всегда.
Но на двигателе EP6 это сложно делать, так как он страдает жором масла. Опять же маслосъемные колпачки, которые нужно часто менять.
Из-за конструктивной особенности головки блока цилиндров, в месте, где смазывается шестерня и червяк вальватроника, зимой образуется конденсат.
Утром в мороз в этом месте у вас лед. Валу сложно отрегулировать ход клапанов и смесь в этот момент. Обратите внимание как зимой на холодную он работает у вас.
Все это ведет к быстрому износу деталей.
Пробег при котором происходит подобный износ порядка 130 000 – 150 000 км.
В этом случае нужно готовиться к дорогостоящему ремонту.
Данный двигатель ставили на марки Peugeot, Citroen, Mini Cooper, BMW.
Поэтому все эти проблемы присущи всем этим маркам.

Отказываться от покупки данного автомобиля не стоит. Автомобиль комфортный, современный. Да и стоимость на рынке не такая высокая. Пробег автомобиля должен быть до 100 000 км., но найти такой автомобиль уже сложно, поэтому ищем который восстановлен и имеет подтверждение. Как правило, если все сделано грамотно, то хватит еще тысяч на сто.
И смотрим цену автомобиля, конечно она не должна быть завышена.
Я не считаю этот автомобиль плохим.

Да, концерн PSA хотели создать, что-то технологичное и классное, но не удалось. Но попытка была.

А если у вас возникли вопросы, обращайтесь. Наше агентство Купитачку всегда рады подсказать и помочь с выбором автомобиля.

Всем желаю удачи на дороге и не ломаться!

Автомобили
Made on
Tilda