Статьи

Проблемы BMW и мотора N63 и S63

Да, 4.4 литра, 555 л.с. и крутящий момент 680 Н*м - это, конечно, пушка.

А что же таит в себе этот огненный мотор и что от него ждать?

По своей сути мотор S63 несильно отличается от N63, поэтому все проблемы и болячки у них одни и те же.

Я не буду рассказывать конструктивные особенности мотора, историю его создания. Этого полно в интернете. Сами найдете.

Я постараюсь очень кратко и тезисно описать, на что стоит обратить внимание при выборе данного мотора.

1) Свечи зажигания, форсунки, и катушки. На холодную просим завести мотор и смотрим как он себя ведет. Если работает ровно, обороты не плавают, значит катушки и свечи зажигания работают исправно. Форсунки так же не должны переливать. Их смотрим по выхлопу. Не должно быть черного выхлопа. И мотор должен работать тихо и ровно. Форсунки скорее всего меняли или вы будете их менять сами. Должны стоять последней ревизии.

2) Снимаем крышку и смотрим патрубки, шланги и клапана. Они не должны быть в саже и без нагара. Не должно быть следов масла. Если вы видите следы масляного запотевания, то это говорит о том, что вся система вентиляции картерных газов забита и ее надо чистить.

3) Из-за высоких температур проверяем все резинки, клапана, гофры. Все должно быть эластичным и не задубевшим. Из-за высоких температур все это высыхает и со временем лопается и крошется.

4) Лезем дальше и смотрим турбины. Смотрим визуально перегревали их или нет. Если видим следы перегрева, то сразу стоит отказаться от такой машины. Так же смотрим их на предмет запотеваний и течи масла.

Проверяем всю систему впуска. Дроссель, вестгейт. Систему охлаждения турбин.

5) Смотрим визуально радиаторы, интеркулеры. Они должны быть чистыми.

6) Смотрим цилиндры и проводим эндоскопию всех цилиндров. Задиров не должно быть.

7) Производим замер компрессии в каждом цилиндре.

8) Обязательно проверяем маслосъемные колпачки. Их легко проверить. Прогреваете мотор до рабочей температуры и нажимаете резко педаль газа до упора и отпускаете. Если видим сизы дым из выхлопной трубы, то скорее всего это МСК.

Это наверное основные параметры, которые стоит проверят при подборе мотора N63 или S63.

Конечно, нужно подключить компьютер и почитать текущие параметры работы мотора, проверить цепь ГРМ, посмотреть работу форсунок, системы зажигания, коробки передач. Прочитать текущие ошибки.

Произвести диагностику подвески. Проверить кузов и так далее.

Произведя диагностику мотора по этим параметрам, можно быть уверенным, что автомобиль в будущем вас не огорчит.

Но всегда стоит помнить, что вы у нее не первый и она может начать капризничать именно в ваших руках и к этому нужно быть готовым, так как мотор очень капризный и считать его эталоном качества и долговечности я бы не стал.

Выбор автомобиля всегда остается за вами. Даже такой мотор, если очень хочется, можно покупать и получать от него удовольствие.

Наша команда КупиТачку всегда готова помочь и подсказать, как правильно выбрать автомобиль и продиагностировать его перед покупкой.

Автомобили
Made on
Tilda