Статьи

Вся правда о Jeep Grand Cherokee?

Поведаю личный опыт этого удивительного чуда инженерной мысли. Все WK2 оснащаются 3 литровым дизельным двигателем 9 EXF или 3.0 CRD это уже не тот старый всем знакомый двигатель, который ставили на предыдущее поколение. Кстати предыдущий двигатель это разработка Daimler поэтому его можно увидеть на многих автомобилях, в том числе и на Mercedes-Benz. К слову тоже не самый лучший вариант. Но мы поговорим о совместной разработки Fiata и VM Motori, то есть это уже Итальянский двигатель. Их производят с 2010 года.

В данном случае мы говорим о четвертом поколение, которые выпускают с 2010 года.

Недавно пришел такой двигатель на ремонт.

Так из-за чего же это происходит?

Клинит шестерню масленого насоса и происходит масленое голодание и все последствия на лицо.

Неудачная конструкция самого масленого насоса приводит к таким проблемам.

Ремонту данный двигатель не подлежит, так как просо нет запасных частей. Два пути решения данной проблемы: заказывать контрактный двигатель или находить умельцев, которые смогут все восстановить. Примерная сумма работ по восстановлению от 450 000 до 650 000 рублей.

Были случая, когда покупали автомобиль до 100 000 км., проехав всего 15 000 км., лопнул коленвал.

Поэтому при покупке данного автомобиля стоит много раз подумать и все взвесить. Лучше рассмотреть бензиновый двигатель или альтернативу в этом классе.

Или уж если хотите Grand Cherokee c дизельным агрегатом, то конечно надо покупать или уже побывавший в ремонте или с пробегом 50 000 – 70 000 км. При покупке я бы рекомендовал менять сразу масленый насос.

Конечно, это не панацея от всех проблем, но предупрежден - значит вооружен!
Автомобили
Made on
Tilda